Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Продолжение работы по теме урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа но учебнику №427(с. 90). (Самостоятельное выполнение). Проверка. Один ученик работает на откидной доске. Решение 1) 19 600 + 85 = 19 685; 2) 1600:8 = 200; 3) 12 000-5000 = 7000; 4) 9000 • 9 = 81 000. №428 (с. 90). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) Решение 12: 3 = 4 (г.) - брату; 12 - 4 = 8 (л.). Ответ: Аня на 8 лет старше брата. №429 (с. 90). - Прочитайте задачу. - Как узнать продолжительность спектакля? (Вычесть из времени конца спектакля время начала.) - Решите задачу. Решение: 12 ч 35 мин - 11 ч = 1 ч 35 мин. Ответ: спектакль длился 1 ч 35 мин. №430 (с. 90). - Прочитайте условие задачи. Какой вопрос вы поставите к задаче? (Сколько саженцев осталось посадить?) - Сделайте схематический чертеж и решите задачу. (Проверка, самооценка.) Решение 1) 350:7 = 50 (с.) - посадили в первый день; 2) 50 • 2 = 100 (с.) — посадили во второй день; 3) 100 + 50 = 150 (с.) — посадили в первый и во второй дни; 4) 350 - 150 = 200 (с.). Ответ: осталось посадить 200 саженцев. VI. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 89). Один ученик работает у доски. Проверка.) Решение 1) 15:3 = 5 (км) — пролетает вертолет за 1 мин; 2) 15 - 5 = 10 (км). Ответ: самолет пролетает за 1 мин на 10 км больше, чем вертолет. - Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока - Какие темы мы повторили сегодня на уроке? - Что у вас получается лучше всего? - Над какими темами нужно еще поработать? Домашнее задание Учебник № 432, 435, 436 (с. 90). Дополнительно: задания из тетради «Проверочные работы» (с. 50, 51) — по выбору учителя. Урок 6 2. Что узнали. Чему научились Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Работа по учебнику №1(с. 91). (Устное выполнение.) Примерные рассуждения учащихся 1)170 • 3 + 170 = 170 • 4. Число 170 повторяется 3 раза, прибавили еще 170. Всего число 170 повторяется 4 раза. Выражение 170 • 4 показывает, что число 170 повторяется 4 раза. Следовательно, выражения равны. И т. д.
2)Чтобы разделить сумму (разность) на число, нужно разделить на это число каждое слагаемое (уменьшаемое и вычитаемое), и результаты сложить (вычесть). №2(с. 91). (Коллективное выполнение по цепочке.) Какие правила вы вспомнили? (Если число умножить или разделить на 1, получится то же самое число. При делении или умножении нуля на другое число получается ноль.) № 6 (с. 91). (Коллективное выполнение по цепочке.) №12 (с. 92). - Прочитайте задачу. - Что известно в задаче? (Количество игрушек и общая стоимость игрушек.) - Объясните, что обозначают данные выражения, и найдите их значения. (3 + 4 = 7 — количество купленных игрушек; 56: (3 + 4) = 8 — цена игрушек; 56: (3 + 4) • 3 = 24 — стоимость игрушек Насти; 56: (3 + 4) • 4 — 32 — стоимость игрушек Димы.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику №3, 4, 9 (с. 91). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка). Проверка, самооценка.) IV. Физкультминутка Медвежонок не боится волка, кабана, лисицы. Мишка по лесу идет: «Где здесь пчелы, где здесь мед?» (Шаги на месте.) А по небу ходят тучи, вот пробился солнца лучик. (Потягивания — руки вверх.) И вокруг запели птицы. (Потягивания — руки в стороны.) Прочь, усталость, лень и скука! Мы к плечам прижали руки, Начинаем их вращать. Прочь, усталость, лень и скука! Будем мышцы разминать. (Руки к плечам, вращения вперед и назад.) А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем. Как упрямые все дети, скажем: «Нет!» — на все на свете. (Вращения головой вправо и влево.) А теперь мы приседаем и колени разминаем. Ноги до конца сгибать! Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.) Напоследок пошагаем, Выше ноги поднимаем! (Шаги на месте.) V. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №17 (с. 92). - Прочитайте задачу. - Что выше — прыжок спортсмена или его рост? (Прыжок спортсмена.) - Назовите рост спортсмена. (186см = 1м 86см.) №18 (с. 92). - Прочитайте задачу. - Сколько дней в неделе? (7.) - Заполните таблицу и решите задачу самостоятельно. (Проверка по образцу на доске.)
Решение: 705: 3 • 7 = 1645 (т). Ответ: за неделю было выпечено 1645 т хлеба. №19 (с. 92). (Учащиеся заполняют таблицу и решают задачу. Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)
Решение 1) 27: 3 = 9 (л) — первоначальный расход бензина за 1 ч; 2) 9 — 1 = 8 (л) — уменьшенный расход бензина за 1 ч; 3) 96: 8 = 12 (ч). Ответ: 96 л бензина хватит на 12 ч езды. VI. Рефлексия Работа по учебнику №13 (с. 92). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) Решение 1) 6 + 5 — тетрадей купил мальчик; 2) с: (6 + 5) —.цена; 3) с: (6 + 5) • 6 — заплатил за тетради в клетку. - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 16 (с. 43-45).)
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.223.129 (0.009 с.) |