Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику №383 (с. 84). (Первый и второй столбики - коллективно, с комментироиа нием у доски, третий и четвертый - самостоятельно. Проверка самооценка.) №384 (с. 84). - Прочитайте условие задачи. - Прочитайте выражения. Что они обозначают? (с • 4- заплатили за 4 компьютера, к-с • 4- стоит телевизор.) №385 (с. 84). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 - первая строка, вариант 2 - вторая строка. Самопроверка по образцу.) Выполнение заданий в рабочей тетради № 28 (с. 73). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение: 8 ч 30 мин + 45 мин = 8 ч 75 мин = 9 ч 15 мин. №29 (с. 73). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Назовите номера фигур. (3, 9.) - Как называются эти фигуры? (Ромб и квадрат.) - Чем похожи эти фигуры? (Это фигуры, у которых все стороны равны.) - Чем они отличаются? (У квадрата прямые углы, а у ромба нет.) (Самооценка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 84). Самопроверка по образцу.) Решение: 24:2 = 12 (руб.). Ответ: блокнот стоит 12 руб. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Чем интересны задачи, которые мы решали? - Какие темы мы повторили сегодня на уроке? - У кого есть вопросы? Кому нужна помощь? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 30, 31 (с. 74).
Урок 59. Закрепление изученного. Решение задач Цели: закреплять письменные приемы деления многозначною числа на однозначное; развивать умение решать задачи на пропорциональное деление; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное; решать задачи на пропорциональное деление; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Выполни вычисления столбиком и определи, какой пример решен верно. 3504•7 = 24 521 8005•6 = 4830 229 432: 7 = 3276 13 040:4 = 3260 - Реши уравнения. х - 356 = 65 490: 3 8000 - х = 11 424: 4 Устный счет Игра «Кто быстрее» (Учащиеся устно решают цепочки примеров. Ученик, первым выполнивший вычисления, записывает ответ на доске.)
5 • 6: 10 • 25 – 27: 8 (6) 320 – 190:10 + 77 • 6 – 360: 10 (18) 57• 3 + 309: 80 • 600: 4 • 9: 10 (81) - Какое число может быть лишним? (6, так как оно однозначное, а 18 и 81 двузначные; 81, так как оно нечетное, а 6 и 18 четные; 6, так как для написания 18 и 81 использованы цифры 1 и 8; 81, так как числа 6 и 18 делятся на 2, 3 и 6, а 81 не делится; 6, так как числа 18 и 81 делятся на 9.) (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности (Работа в парах. Учитель дает детям одинаковое количестве монет, например 24, и просит купить тетради. Один ученик покупает тетради за 4 монеты, другой — за 6 монет.) - Кто из вас купил тетрадей больше? Почему? А теперь представьте, что на эти же деньги вы можете купить 8 ластиков. Как вы считаете, что стоит дороже —ластик или тетрадь? Почему? - Что вы заметили? (Чем больше цена товара, тем меньше то• вара мы можем купить. Чем больше количество товара, тем меньше его цена.) - Эти знания мы будем сегодня применять при решении задач нового вида — на пропорциональное деление. - Сформулируйте задачи урока. (Научиться решать задачи на пропорциональное деление, поупражняться в делении многозначных чисел на однозначные.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №388(с. 85). т (Устное выполнение.) - Как получился ноль в ответе первого примера? (0:5 = 0.) - Как получился ноль в ответе второго примера? (4:8=0 (ост. 4).) №389 (с. 85). (Первые три примера — коллективно, с комментированием у доски, последний — самостоятельно. Проверка.) - Какой ответ получился? (301.) - Как получили ноль в разряде десятков? (0: 6 =0.) №390 (с. 85). - Прочитайте. - Как вы думаете, кто прав? (Ответы детей.) - Выполните деление письменно, проверьте, кто из вас прав. - Какой вы получили ответ? (4007.) № 392 (а 85). - Прочитайте задачу. - Чья скорость больше и на сколько? (Скорость пешехода в 3 раза меньше, значит, скорость велосипедиста в 3 раза больше. 4 • 3=12 (км/ч).) - Какое правило нужно вспомнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.) - Сделайте схематический чертеж к задаче.
4 км
? - Запишите решение задачи выражением. (4 • 3-4= 8(км/ч).) V. Физкультминутка Ловко прыгают зайчата: Прыг да прыг, скок да скок! Быстро бегать зайцам надо, Чтоб не скушал серый волк! (Прыжки на месте.)
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.01 с.) |