Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Выполнение заданий в рабочей тетради №16 (с. 70). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Как вы закончили схему? (Записали, что 3 части — это 12 тарелок.) - Что узнали в первом действии? (Сколько тарелок составляют одну часть: 12:3 — 4(т.).) - Как вы узнали, сколько тарелок на столе? (4 • 4 = 16(т).) № 17 (с. 70). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Какую рамку вы закрасили? Обоснуйте свой ответ. (Со словом «да». Периметр квадратной рамки 7 • 4 = 28 (см), а прямоугольной — 9 • 3 = 27(см). 7 • 4<9 • 3.) №18 (с. 70). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.) Решение: 7 • 6 — 30 = 12. VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 82). Самопроверка.) Ответ: 1122. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Чему вы научились сегодня на уроке? - У кого есть вопросы? Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 375 (первый столбик) (с. 82). Рабочая тетрадь: № 19, 20 (с. 71).
Урок 5 7. Письменные приемы деления Цели: познакомить с приемом деления многозначного числа на однозначное, когда первая цифра в делимом меньше делителя; развивать умение использовать ранее полученные знания при изучении нового материала; прививать познавательный интерес к предмету. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять щ ление многозначного числа на однозначное, когда перваяцифра в делимом меньше делителя; выполнять учебные действия в ма териализованной, громкоречевой и умственной форме; различат* способ и результат действия; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Выполни деление столбиком. 65 493:3 50 832:9 28 392:7 - Реши уравнения. 7689 - х = 560: 7 4532 + у = 800 • 7 Устный счет - Заполните таблицу.
3. Блицтурнир (Учитель читает задачи, учащиеся называют выражения для их решения.)
(Провёрка индивидуальной работы у доски.)
III. Самоопределение к деятельности - Разложите число 222 на удобные слагаемые и разделите его на 3. (222:3 = (210 + 12): 3 =210:3 + 12: 3 =70 + 4 =74.) - Разделите 222 на 3 письменно по алгоритму. - Какой способ удобнее? ; - Разделите число 45 689 на 7. Рационально ли в этом случае раскладывать делимое на удобные слагаемые? (Нет, делимое очень большое и разложить его на удобные слагаемые сложно.) - Как можно выполнить деление? (Столбиком.) - Выполните деление столбиком. (Учащиеся пробуют, может возникнуть затруднение.) - Почему не у всех получилось разделить? Чем этот пример отличается от тех, что мы решали на предыдущем уроке? (Первая цифра делимого меньше делителя.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с письменным приемом деления многозначного числа на однозначное, когда первая цифра делимого меньше делителя.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Объясните, как решили первый пример на с. 83. - Кто хочет объяснить деление многозначного числа на однозначное? (Объясняет желающий ученик.) - Прочитайте объяснение ниже. №376 (с. 83). (Первый пример - коллективно, с хоровым проговариванием, н торой и третий — с комментированием у доски, четвертый — самостоятельно. Проверка, самооценка.) - Назовите первое неполное делимое. (9 тысяч.) - Назовите значение частного. (1324.) №377(с. 83). (Устное выполнение по цепочке.) Примерные рассуждения учащихся 180: 9 = 18 дес.: 9 = 2 дес. = 20 и т. д. №378 (с. 83). (Устное выполнение по цепочке.) Примерные рассуждения учащихся 96: 96 = 1, так как, если число разделить на то же самое число, получится 1. 96: 48 = 2, так как 48 • 2 = 96. И т. д. №379 (с. 83). - Прочитайте условие задачи. - Каким словом можно заменить слова «количество страниц, прочитанных за один день»? (Производительность.) - Назовите работу, которую выполнил ученик. (Прочитал 150 страниц.) - Прочитайте вопрос задачи.
- Заполните таблицу.
- Решите задачу самостоятельно. (Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу с планом решения.) 1) Сколько страниц прочитал ученик за первые 5 дней? (•) 2) Сколько страниц прочитал в оставшиеся дни? (-) 3) За сколько дней он прочитал оставшиеся страницы? (:) 4) Сколько дней он читал книгу? (+) (Проверка, самооценка.) Решение 1) 18 • 5 = 90 (с.) - прочитал за первые 5 дней; 2) 150 — 90 = 60 (с.) — прочитал в оставшиеся дни; 3) 60: 20 т = 3 (дн.) — прочитал оставшиеся страницы; 4) 5 + 3 = 8 (дн.). Ответ: ученик прочитал повесть за 8 дней. V. Физкультминутка По коленочкам ударим — тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем — выше, выше, выше. Завертелись наши ручки, снова опустились. Мы на месте покружились и остановились.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.009 с.) |