Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Выполнение заданий в рабочей тетради № 1 (с. 66). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) №2 (с. 66). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - В какой порядке вы выполняли действия? - Какой ответ у вас получился? №3(с. 66). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Что длиннее — река или приток? На сколько метров? (Река длиннее притока на 900м.) - Чему равна длина реки в метрах? (2750м.) Чему равна длина притока? (1850м = 1 км 850м.) №4 (с. 66). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) Решение 1) 126: (54: 9) = 21 (к.); 2) 54: 9 • 7 = 42 (кг). Ответ: чтобы разложить 126 кг винограда, потребуется 21 коробка, в 7 коробках 42 кг винограда. VI. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 77). Самопроверка по образцу.) Ответы: 187 м 95 см, 10 т, 950 мм2. - Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока - Чему вы научились сегодня на уроке? - У кого есть вопросы и кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 335, 337 (с. 77). Урок 5 2. Письменные приемы умножения Цели: познакомить с приемом умножения многозначного числа с нулями и единицами в записи на однозначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение многозначного числа с нулями и единицами в записи на однозначное число; выполнять анализ (выделение признаков); выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Вычисли. 5 кг 345 г • 3 2 м 49 см•6 4км 37м•8 - Вычисли, выполнив запись столбиком 264 753 • 4 58 392 • 7 Устный счет - Заполните таблицы.
(Проверка. Учащиеся по очереди выходят к доске и выполняют вычисления. Далее проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности - Вставьте пропущенные числа.
231• □ = 0 □•345 = 0 638 •□ = 638 0 • 45 676 = □ - Какие правила вы вспомнили? - Как вы думаете, могут ли пригодиться эти правила при умножении многозначного числа на однозначное? Если могут, то в каком случае? (Могут, если в записи многозначного числа есть нули и единицы.) Сформулируйте задачи урока. (Научиться выполнять умножение многозначного числа с нулями и единицами в записи на однозначное число.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Найдите значок «Начало урока», прочитайте задание. - Вычислите, докажите свое мнение. №340 (с. 78). (Устное выполнение по цепочке.) №341 (с. 78). (Коллективное выполнение с комментированием у доски.) №342 (с. 78). - Прочитайте задание. - Сколько отрезков нужно начертить? (Три.) - С каким отрезком сравниваются длины отрезков? (С первым.) - Какой отрезок самый маленький? Как найти его длину? (Второй отрезок, 8см 5мм — 7мм.) - Какой отрезок самый большой? Как найти его длину? (Третий, 8см 5мм + 1 см 5мм.) - Самостоятельно запишите решение. (Проверка.) - Чему равна длина второго отрезка? (7см 8мм.) - Чему равна длина третьего отрезка? (10 см.) №343 (с. 78). - Прочитайте задачу. - Как лучше оформить краткую запись? (В таблице.) - Какие слова будут главными? (Производительность, время, работа.) - Заполните таблицу и решите задачу. (Проверка по образцу.)
Решение: (400 + 320): 9 = 80 (т). Ответ: за один день комбайнер убирал 80 т зерна. V. Физкультминутка Мы сейчас бревно распилим: Раз-два, раз-два, Будут на зиму дрова. (Имитация движений пильщиков.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №344 (с. 78). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) 1) 42 • 10 = 420 (ц) - пшеницы; 2) 420: 3 = 140 (ц) - ячменя; 3) 420 - 140 = 280 (ц). Ответ: пшеницы отправили на 280 ц больше, чем ячменя. №345 (с. 78). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, разбор ошибок.) Ответы 1) 8 • 3125 — 5186 = 19 814; 2) 100 000 • 10: 1000 = 1000; 3) 872: 8 • 7,= 763. №349 (с. 78). (Самостоятельное выполнение. Проверка, самооценка.)
Ответ: 63: 21 = 3. VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 78). Самопроверка по образцу.) Ответы: 4263, 96 027. - Оцените свою работу на уроке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.013 с.) |