Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику №1(с. 71). - Прочитайте задание. - Как найти стоимость 8 шоколадных конфет? (Цену умножить на количество.) - Как узнать цену? (Цену за 1 кг разделить на количество конфет в 1кг.) - Вычислите при помощи калькулятора стоимость 8 шоколадных конфет. Какие операции вы проделаете? (450:50- 8- = 72 (руб.).) - Выполните задание до конца самостоятельно. (Коллективная проверка.) №2(с. 71). (Работа в парах.) VI. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока - Что нового вы сегодня узнали на уроке? - Чем полезен был урок для вас? - Кого бы вы хотели похвалить за работу на уроке? Домашнее задание Индивидуальные задания на карточках. Урок 48. Что узнали. Чему научились Цели: закреплять умения решать задачи изученных видов, уравнения, выполнять вычисления с именованными числами; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Работа по учебнику №13 (с. 72). - Прочитайте задачу. - Какое правило вы вспомните, чтобы ответить на первый вопрос? (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.) - Какое выражение вы запишете? (к —с.) - Какое правило вспомните, чтобы ответить на второй вопрос? (Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно большее число разделить на меньшее.) - Какое выражение вы запишете? (к: с.) №14 (с. 72). - Как проверить, верны ли равенства? (Выразить данные в одинаковых единицах измерения.) - Проверьте равенства. (1м2 = 10 000 см2, значит, равенство 2 м2 = 10 000 см2 неверное. 1 км2 = 1000 000м2, значит, равенство 10 км2 = 1 0000 000 см2 верное.) №15 (с. 72). (Коллективное выполнение по цепочке.) №23 (с. 73). - Прочитайте задачу. - Сколько пятых долей в целом числе? - Как узнать, чему равна площадь картофельного поля? (200 • 5 = 1000 (м2).) №24 (с. 73). (Коллективное выполнение. Таблицу учитель вывешивает на доску.)
III. Работа по теме урока Работа по учебнику №16 (с. 72). - Прочитайте задачу. - Как лучше оформить условие? (Сделать схематический чертеж.) 1 000 I II III
650 550 - Что известно в задаче? Что нужно узнать? - Решите задачу самостоятельно. (Проверка. Учащиеся, решившие задачу разными способами, записывают решение на доске. Самооценка.) № 17 (с. 72). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу. Самооценка.) Решение: 260 + 180 = 440 (км). Ответ: расстояние между городами 440 км. №18 (с. 72). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает у доски.)
38 км ?, на 5 больше
? Решение: 38 + 5 + 38 = 81 (км). Ответ: лодки оказались на расстоянии 81 км. №19 (с. 72). (Коллективное выполнение. Один ученик комментирует решение у доски.) IV. Физкультминутка Паровоз, паровоз новенький, блестящий. Он вагоны повез, точно настоящий. Кто едет в поезде? Плюшевые мишки, кошки пушистые, зайцы и мартышки. Кто едет в поезде? Куклы и матрешки. Стрелочник, стрелочник вышел из сторожки. Дальняя, дальняя, дальняя дорога вдоль нашей комнаты прямо до порога. (Шаги на месте. Движения согнутыми в локтях руками вперед и назад.)
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.009 с.) |