Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм сложения и вычитания величинСодержание книги
Поиск на нашем сайте
№313 (с. 67). (Первый столбик - коллективно, с комментированием, второй — самостоятельно. Три ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.) №314 (с. 67). (Коллективное выполнение с комментированием у доски.) №316 (с. 67). - Прочитайте задачу. - Составим схематический чертеж. Что будет целым? (Все расчетное время — 210мин.) - Из каких частей оно состоит? (Первый фильм, второй фильм и оставшееся время.)
1ч 38 мин 1 ч 27 мин ?
210 мин - Что нужно сделать, чтобы узнать, войдет ли еще один фильм на кассету? (Найти оставшееся время и сравнить его с 23 мин.) - Что нужно сделать, прежде чем вы приступите к решению задачи? (Все величины привести к единой наименьшей единице.) - Решите задачу самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) Решение 1 ч 27 мин = 87 мин; 1 ч 38 мин = 98 мин; 87 + = 185 (мин) - два фильма; 210 - 185 = 25 (мин) - остается на кассете; 25 мин > 23 мин. Ответ: записать фильм можно. V. Физкультминутка Паучок под лавку Упал. Ненароком лапку (Прыжки на месте.) Сломал. В городскую лавку сходил (Прыжки на одной ноге.) И другую лапку купил. (Подскок с выставлением ноги на пятку.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №318 (с. 67). - Прочитайте задание. - Рассмотрите рисунок и найдите треугольник АСД. Что можно о нем сказать? (Он состоит из двух треугольников: АКД и АСК.) - Как найти площадь треугольника АСД? (Можно найти площади треугольников АКД и АСК и сложить.) - Как найти площадь треугольника АСК?. (Это половина площади прямоугольника АВСК) - Как найти площадь прямоугольника? (Длину умножить на ширину.) (Аналогично разбирается, как найти площадь треугольника АКД.) - Как найти периметр треугольника? (Измерить длины сторон и сложить их.) - Выполните задания самостоятельно. (Проверка.)
VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 67). Самопроверка по образцу.) Ответы: 35 км 080 м, 5 м 72 см. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Чему вы научились сегодня на уроке? - Назовите алгоритм письменного сложения и вычитания величин. - Кто не понял новую тему? Домашнее задание Учебник: № 315, 317 (с. 67). Урок 4 5. Решение задач Цели: познакомить с решением задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме; закреплять умение выполнять вычисления с именованными числами; совершенствовать устные и письменные вычислительные навьпш, умение решать уравнения. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженные в косвенной форме; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.116.226 (0.009 с.) |