Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 25. Контрольная работа по теме «числа, которые больше 10оо. Нумерация»
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока I.Организационный момент II. Работа по теме урока Контрольная работа (Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельным листочках.) Вариант 1 1.Запиши числа от 3798 до 3806. 2.Запиши число, в котором: а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса; б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц; в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц; г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц. 3.Вычисли. 64 000:1000 7800 10 3000 + 400 + 50 + 9 400 376 - 400 000 - 70 5000 + 60 + 2 543 605 - 500 000 - 600 9000 + 5 43 879-43 000-800 4.Реши задачу. Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик? 5.Реши уравнения. 108: а = 9 b: 3 = 11 14 • с = 42 6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15. Вариант 2 1.Запиши числа от 5697 до 5703. 2.Запиши число, в котором: а) 7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса; б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц; в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц; г) 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц. 3.Вычисли. 84 000: 1000 5300 • 100 7000 + 500 + 60 + 3 800 231 - 800 000 - 1 6000 + 500 + 1 657 908 - 600 000 - 50 000 7000 + 7 65 997 — 65 000 — 70 4.Реши задачу. Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч изготавливает 24 такие детали. Сколько не его деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе? 5.Реши уравнения. 96: а = 8 6:4=11 13•с = 52 6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, Чем десятков, а сумма цифр равна 18. III. Подведение итогов урока - Какие задания вызвали у вас затруднения? Урок 26. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные и контрольной работе; совершенствовать умение решать текстовые задачи; отрабатывать устные и письменные приемы вычислений; развивать внимание.
Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать при чины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения. Ход урока I.Организационный момент II. Анализ контрольной работы (Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)
(Разбор типичных ошибок, индивидуальная работа над ошибками.) III. Физкультминутка Мы протянем к солнцу ручки. (Потягивания - руки вверх.) Руки в стороны потом Мы пошире разведем. (Потягивания - руки в стороны.) Мы закончили разминку, Отдохнули ножки, спинки. IV. Работа по теме урока Индивидуальная работа по карточкам (Учащиеся выбирают карточки в зависимости от того, какие ошибки допустили в контрольной работе.)
- Запиши соседей чисел. 100 000 000, 1 459 999, 9 876 999, 7 898 989, 70 760 700, 76 668 9091 - Запиши число, в котором: а) 23 единицы класса миллионов и 33 единицы класса тысяч! б) 32 миллиона 40 тысяч; в) 3 миллиарда 3 миллиона и 3 единицы; г) 29 миллиардов 29 миллионов; д) 800 тысяч; е) в каждом из четырех классов 9 десятков.
5200 • 100 205 000: 10 509 000:10 10 600: 100 890 • 1000 6200 • 10 90 400:100 280 • 1 000 786 554 — 554 500 000 + 6000 + 700 + 80 + 3 800 000 000 + 700 000 + 60 000 + 5000
х- 800 = 0 300 – х = 0 430 + х = 430 560 + х = 560 430: х = 430 670 • х =* 670 120 • х= 0 х: 230 = 0 V. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока - Разобрались ли вы в причинах ошибок, допущенных в контрольной работе? Домашнее задание Учебник: № 14,17 (с. 35). Урок 2 7. Единицы длины. Километр Цели: познакомить с единицей длины — километром; дать представление об использовании новой единицы измерения на практике; развивать логическое мышление, умение творчески Подходить к решению задач; совершенствовать навыки чтения, записи и сравнения многозначных чисел.
Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с новой единицей длины — километром; научатся соотносить единицы длины; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.007 с.) |