Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 29. Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметрСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познакомить с единицами измерения площади - квадратным километром, квадратным миллиметром; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи; воспитывать аккуратность и взаимоуважение. Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с новыми единицами площади - квадратным километром, квадратным миллиметром; научатся соотноситъ единицы площади; выполнять мыслительные операции анализа й синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Математический диктант (Учитель читает утверждение. Если учащиеся согласны, они ставят знак «+», если не согласны - знак «-».)
(Самопроверка, самооценка.) Ответы: 1) +; 2) -; 3)-; 4) +; 5) -; 6) +; 7) +; 8) +; 9) -; 10) -. III. Самоопределение к деятельности - Какие величины вы знаете? - Можно ли площадь назвать величиной? Докажите. (Можно. Площади фигур измеряют, сравнивают, складывают и вычитают.) - Как найти площадь квадрата? прямоугольника? (Учитель закрепляет на доске плакат с формулами.) S прям. = a •b S квад. = a • a - Какие единицы измерения площади вы знаете? (Квадратный сантиметр и квадратный дециметр.) - Что такое квадратный сантиметр? (Квадрат со стороной 1см.) - Какую единицу вы выберете, чтобы измерить площадь учебника, парты? - А если нам нужно вычислить площадь комнаты или улицы, подойдут ли эти единицы? (Нет, они слишком маленькие.) - А чтобы вычислить площадь тетрадной клеточки? (Для вычисления площади тетрадной клеточки эти единицы слишком большие.) - Как же измеряют площадь в таких случаях? (Наверное, существует единица площади больше, чем квадратный сантиметр и квадратный дециметр, и единица площади меньше, чем квадратный сантиметр и квадратный дециметр.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с новыми единицами площади, научиться пользоваться ими, узнать соотношения этих единиц с уже изученными.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику
- Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 39. - Как называется самая большая единица площади? (Квадратный километр.) - Что измеряют в квадратных километрах? (Площади государств, материков и т. д.) №166 (с. 39). - Прочитайте задание. - Что нужно сделать, чтобы вычислить площадь квадрата со стороной 1 км в квадратных метрах? (1 км = 1000 м. Чтобы найти площадь, нужно сторону умножить на сторону: 1000м • 1000м = 1 000 000м2.) (Учитель закрепляет на доске карточку.) 1 км2 = 1 000 000 м2 - Как называется самая маленькая единица площади? (Квадратный миллиметр.) - Выразите 1 см2 в квадратных миллиметрах. (10мм • 10мм = = 100 мм2.) (Учитель закрепляет на доске карточку.) 1см2 = 100 мм2 № 167 (с. 39). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка, самооценка.) №168,169 (с. 39). (Самостоятельное выполнение одного из заданий по выбору. Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.) V. Физкультминутка Спал цветок и вдруг проснулся — (Наклоны туловища вправо и влево.) Больше спать не захотел, (Наклоны туловища вперед и назад.) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, влево, вправо.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №170 (с. 40). (Коллективное выполнение с комментированием по цепочке.) №171 (с. 40). - Прочитайте задачу 1. - Вспомните, как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого. (Нужно из большего числа вычесть меньшее.) - Какое число здесь большее? (Сколько километров поезд прошел.) - Какое число меньшее? (Сколько километров осталось пройти.) - Мы знаем, сколько прошел поезд? {Нет.) - Сможем найти? Как? - Запишите решение задачи выражением. ((420— 180) — 180 = 60 (км).) - Прочитайте задачу 2. - Сделайте краткую запись и запишите выражение самостоятельно. (Проверка по образцу на доске.) БЫЛО —? ОТРЕЗАЛИ — 2 • 3 м. ОСТАЛОСЬ — Х м. Решение: 2 • 3 + Х VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 40). Самопроверка по образцу.) Ответы: 7 км2 = 7 000 000 м2, 800 дм2 = 8 м2. - Оцените свою работу на уроке.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.229 (0.012 с.) |