Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Какой способ нахождения площади фигур вы узнали на уроке? - Как с помощью палетки найти площадь? Домашнее задание Учебник: № 193, 195 (с. 44).
Урок 3 2. Единицы массы. Тонна, центнер Цели: познакомить с единицами массы — тонной и центнером; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать геометрические задачи; закреплять умение преобразовывать величины. Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с новыми единицами массы — тонной и центнером; научатся выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Работа по учебнику №5-7(ч. 2, с. 106). (Индивидуальная работа. Выполняют учащиеся, хорошо освоившие тему. Проверка с учителем индивидуально.) Задание на смекалку - Какой самый легкий и какой самый тяжелый груз можно взвесить, если имеются гири 1 г, 3 г, 5 г? Фронтальная работа - Догадайтесь, какие числа здесь записаны. 4 • 1000 + 3• 100 + 5•10 + 2 (4352) 5•100+1•10 + 4 (514) 2•100 + 2 (202) 3•10 000 + 5 • 1000 + 0•100 + 2•10+ 1 (35 021) - Сторона квадрата 10 см. Найдите площадь этого квадрата. (10-10 = 100 (см2).) - Найдите периметр этого квадрата (10 • 4 = 40(см).) - На сколько сантиметров увеличится периметр этого квадрата, если каждая сторона увеличится на 2 см? (На 2 • 4 = 8 (см).) III. Самоопределение к деятельности - Какие единицы массы вы знаете? (Грамм, килограмм.) - Напишите нужную единицу массы.
(Последние два задания вызывают у учащихся затруднения.) - Почему вы не смогли подобрать нужные единицы измерения в последних двух случаях? (Слон весит больше, чем 7кг, а лев — больше, чем 2 кг.) - В каких же единицах можно измерить массу слона и льва? (Наверное, существуют единицы массы больше, чем грамм и килограмм.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с новыми единицами массы, научиться пользоваться ими, узнать соотношения этих единиц с уже изученными.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте на с. 45, с какими единицами массы мы сегодня познакомимся. (Тонна и центнер.) - Чему они равны?
Сколько килограммов в 1 ц? в 1 т? (Учитель закрепляет на доске карточку.) 1 ц = 100 кг 1 т = 1000 кг - Какова же масса слона и льва? Допишите недостающие единицы измерения. (Взрослый слон весит около 7т. Масса льва около 2 ц.) №200-202 (с. 45). (Устное выполнение.) №203 (с. 45). (Устное выполнение по цепочке.) №204 (с. 45). - Прочитайте задачу. - Поставьте вопрос. (Сколько парников занято огурцами?) - Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) Решение 100: 5 = 20 (п.) — занято луком; 20:2= 10 (п.) — занято салатом; 100 - 10 - 20 = 70 (п.). Ответ: огурцами занято 70 парников. V. Физкультминутка Сели, встали, сели, встали, Ванькой-встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику - Рассмотрите таблицу масс на с. 46. - Назовите самую большую единицу массы. - Назовите самую маленькую единицу массы. - Какие единицы массы связаны числом 1000? (1 кг = 1000г, 1т = 1000 кг.) Сколько граммов в 1 ц? (100 • 1000 = 100 000 (г).) №210 (с. 46). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка, самооценка.) №212 (с. 46). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) №213 (с. 46). (Самостоятельнбе выполнение. Проверка.) Назовите уравнения, корень которых равен 270. (100 + х = -370, 400-х = 130, 1х = 270.) №214 (с. 46). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение заданий «Проверь себя» (учебник, с. 45, 46). Проверка.) Ответы С. 45. 7 т 500 кг = 75 ц 4т = 40 ц С. 46. Решение 1) 3 • 10 = 30 (с.) — работают за 10 суток; 2) 12 • 30 = 360 (т) — ржаного хлеба выпекают; 3) 6 • 30 = 180 (т) — пшеничного хлеба выпекают; 4) 360 + 180 = 540 (т). Ответ: за 10 суток выпекают 540 т хлеба. - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 11 (с. 30-32).) VIII. Подведение итогов урока - С какими единицами массы вы познакомились сегодня на уроке? - Назовите все известные единицы массы в порядке возрастания. Домашнее задание Учебник: № 206, 207, 208 (по желанию) (с. 45).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.211.43 (0.01 с.) |