![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Чему вы научились сегодня на уроке? - Какие правила вам помогали при решении примеров? - У кого есть вопросы и кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 347, 348 (с. 78).
Урок 5 3. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями Цели: познакомить с приемом умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число; выполнять анализ (выделение признаков); выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов; работать в парах; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Вычисли и найди неверные утверждения.
Работа над задачами - Покажите знак действия, которым решается задача.
III. Самоопределение к деятельности - Вычислите. 8 • 10 2•500 2000•4 67•1000 4 • 1000 60:10 6000:10 - Чем похожи все примеры? (Примеры на умножение и деление с круглыми числами.) - Как умножить или разделить на 10, 100, 1000 и т. д.? (Приписать или убрать один, два, три и т. д. нуля.) - Как перемножить круглые числа? (. Выполнить вычисления, не глядя на нули, а потом приписать столько нулей, сколько их в двух множителях.) - Сформулируйте задачи урока. (Научиться выполнять умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число.)
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Рассмотрите записи рядом с красной чертой на с. 79. - На что нужно обратить внимание при записи примера столбиком? (Нули записывают в стороне.) - Объясните, как решены примеры. №350 (с. 79). (Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием у доски, третий и четвертый — самостоятельно. Самопроверка по образцу, самооценка.) №351 (с; 79). (Самостоятельное выполнение. Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу со схематическим чертежом.)
40 000 п. (Проверка, самооценка.) - Сколько пар женской обуви привезли? (17800.) - Что находили дальше? (Рассматриваются два способа дальнейшего решения задачи: 40 000 - (8900 + 17 800) = 13 300 (п.) или 40 000 - 8900 - 17 800 = 13 300 (п.).) №352 (с. 79). - Прочитайте задачу. - Составьте план решения задачи. 1) Сколько тонн свеклы привезли? (•) 2) Сколько изготовили сахара? (:). - Решите задачу самостоятельно. №356 (с. 79). (Работа в парах. Проверка, взаимооценка.) Ответ: 170 саженцев, 30 домов. V. Физкультминутка Потянуться, отдохнуть, глубоко теперь вдохнуть. Встать, умыться, каши съесть; поскакать, за парту сесть. Встать, попрыгать, посмеяться, покружиться, покачаться, Поклониться, распрямиться и опять начать трудиться.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.13.192 (0.008 с.) |