Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урока
- Чему вы научились сегодня на уроке? - Какие правила вам помогали при решении примеров? - У кого есть вопросы и кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 347, 348 (с. 78).
Урок 5 3. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями Цели: познакомить с приемом умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число; выполнять анализ (выделение признаков); выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов; работать в парах; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Вычисли и найди неверные утверждения.
Работа над задачами - Покажите знак действия, которым решается задача.
III. Самоопределение к деятельности - Вычислите. 8 • 10 2•500 2000•4 67•1000 4 • 1000 60:10 6000:10 - Чем похожи все примеры? (Примеры на умножение и деление с круглыми числами.) - Как умножить или разделить на 10, 100, 1000 и т. д.? (Приписать или убрать один, два, три и т. д. нуля.) - Как перемножить круглые числа? (. Выполнить вычисления, не глядя на нули, а потом приписать столько нулей, сколько их в двух множителях.) - Сформулируйте задачи урока. (Научиться выполнять умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число.)
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Рассмотрите записи рядом с красной чертой на с. 79. - На что нужно обратить внимание при записи примера столбиком? (Нули записывают в стороне.) - Объясните, как решены примеры. №350 (с. 79). (Первый и второй столбики — коллективно, с комментированием у доски, третий и четвертый — самостоятельно. Самопроверка по образцу, самооценка.) №351 (с; 79). (Самостоятельное выполнение. Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу со схематическим чертежом.) 8 900 п. 8 900•2 п. ?
40 000 п. (Проверка, самооценка.) - Сколько пар женской обуви привезли? (17800.) - Что находили дальше? (Рассматриваются два способа дальнейшего решения задачи: 40 000 - (8900 + 17 800) = 13 300 (п.) или 40 000 - 8900 - 17 800 = 13 300 (п.).) №352 (с. 79). - Прочитайте задачу. - Составьте план решения задачи. 1) Сколько тонн свеклы привезли? (•) 2) Сколько изготовили сахара? (:). - Решите задачу самостоятельно. №356 (с. 79). (Работа в парах. Проверка, взаимооценка.) Ответ: 170 саженцев, 30 домов. V. Физкультминутка Потянуться, отдохнуть, глубоко теперь вдохнуть. Встать, умыться, каши съесть; поскакать, за парту сесть. Встать, попрыгать, посмеяться, покружиться, покачаться, Поклониться, распрямиться и опять начать трудиться.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.006 с.) |