Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Какими способами можно умножить число на произведение? - Как сочетательное свойство умножения помогает в вычислениях? Домашнее задание Учебник: № 38, 39 (с. 12). Урок 7 2. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями Цели: познакомить с письменными приемами умножения на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать умение решать уравнения, задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние». Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями; читать и записывать равенства, используя математическую терминологию; устанавливать аналогии; составлять условие и вопрос задачи по заданному решению; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Математический диктант
2. Блицтурнир (Учитель читает задачи, учащиеся записывают выражения для их решения.)
III. Самоопределение к деятельности - Объясните решение примера. 800 • 9 = 8 сот. • 9 = 72 сот. = 7200. - Решите устно аналогичные примеры. 9000•7 2500•3 4700•2 52•300 - Как вы думаете, можно ли решение таких примеров записывать столбиком? Как это сделать? (Желающие ученики выходят к доске и предлагают свои варианты записи.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с письменным приемом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.)
IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Посмотрите, как выполнена запись столбиком на с. 13. Как записываются нули? - С чего надо начинать вычисления? №40 (с. 13). (Коллективное выполнение с комментированием.) Сделайте вывод: как выполнить умножение на числа, оканчивающиеся нулями? (Выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько содержится в одном из множителей.) №42 (с. 13). - Прочитайте задачу - Составим таблицу. Что известно в задаче? Что надо узнать?
- Посмотрите на первую строку. Что можно узнать, используя эти данные? (Сколько всего было карандашей: 12 • 40 = 480 (шт.).) - А сейчас посмотрите на третий столбик. Как узнать общее количество фломастеров, если всего предметовбыло560? (Зная, что всего фломастеров и карандашей 560, из них 480 карандашей, можем узнать, сколько было фломастеров: 560 -480 = 80 (шт.).) - Как, используя данные второй строки, ответить на вопрос задачи? (80:10 = 8 (шт.) — фломастеров в одной коробке.) - Запишите решение задачи. (Далее, если позволяет время, можно предложить выполнить задание на полях (с. 13).) V. Физкультминутка Ой-ой-ой! Ой-ой-ой! К нам пришел волшебник злой! Он руками помахал, всех детей заколдовал. Дети головы склонили, замолчали и застыли. Но пришли друзья-зверюшки, вмиг злодея вон прогнали И детей расколдовали. А теперь пора плясать, нам не надо унывать! VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №43 (с. 13). - Прочитайте условие задачи. Рассмотрите чертеж. - Как показано на чертеже время движения до встречи? - Какова скорость движения поездов? - Объясните, что обозначают данные выражения. №44 (с: 13). - Прочитайте первое уравнение. (Первый множитель х, второй 9, значение произведения выражено суммой чисел 130 и 140.) - Выделите эти части, (х • 9 = 130 + 140.) - Что можно найти? (Значение произведения: 130 + 140 = 270, х • 9 = 270.) - Как найти неизвестный множитель? (Чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения разделить на известный множитель.)
- Запишите решение. (Аналогично разбираются остальные уравнения.)
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.143 (0.009 с.) |