Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа по учебнику №122 (с. 32). - Прочитайте задачу. - Выполним чертеж к задаче. Что известно в задаче? (Пловцы двигались в противоположных направлениях, известны их скорости и расстояние, которое проплыл первый пловец.) 90 м/мин 40 м/мин 270 м ?
- Как узнать расстояние? (Время умножить на скорость.) - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет, так как неизвестно время.) - Как мы можем узнать время? (Первый и второй пловцы плыли одинаковое время. Известны скорость первого пловца и расстояние, которое он проплыл. Зная это, мы можем найти время.) - Запишите решение задачи самостоятельно. (Проверка.) Решение 1) 270: 90 = 3 (мин) - время; 2) 40 • 3 = 120 (м). Ответ: второй пловец проплывет 120 м. - Составьте обратные задачи. Какие вопросы вы поставите к задачам? (За какое время пловцы удалятся друг от друга на данное расстояние? Какова скорость одного из пловцов? И т. д.) - Составьте чертеж к любой обратной задаче и решите ее. (Несколько учеников выполняют чертежи на доске. Проверка, самооценка. Тем, кто справится с задачами быстрее остальных, Дополнительно можно предложить выполнить № 124 (с. 32).) Выполнение заданий в рабочей тетради №26 (с. 35). - Какой шаг будет первым? (Определить количество цифр в частном.) (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Тем, кто вправится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 21 (с. 33).) №25 (с. 34). (Работа в парах. Учащиеся решают задачи поочередно. Проверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб- ник, с. 32). Взаимопроверка.) Ответ: 626 (ост. 300). - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - В чем особенность примеров, которые учились решать на уроке? - Какой шаг алгоритма деления обязателен для предупреждения ошибок? - Как называются задачи, которые мы решали? - Какое задание на уроке было интересным? Домашнее задание Учебник: № 123 (с. 32). Рабочая тетрадь: № 20 (с. 33).
У р о к 8 8. Решение задач Цели: развивать умение решать задачи на движение в противоположных направлениях; совершенствовать вычислительные навыки.
Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью чертежей и решать задачи на движение в противоположных направлениях; составлять и решать обратные задачи; определять порядок действий в сложных выражениях; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Молчанка» (Учитель показывает пропуск, учащиеся — карточку с ответом. Анализ ошибок с комментированием правильного решения.)
Работа над задачами
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.91 (0.008 с.) |