Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий в рабочей тетрадиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
№49 (с. 53). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №48 (с. 53). (Работа в парах. Коллективная проверка. Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 33 (с. 48).) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебе ник, с. 51). Взаимопроверка.) Ответы: 4294, 13 471, 728 980. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке? - Какие виды задач мы решали? - Какое задание вам больше всего запомнилось? Домашнее задание Учебник: № 202, 203 (с. 51). Урок 103. Что узнали. Чему научились Цели: закреплять изученные вычислительные приемы; совершенствовать умение решать уравнения и задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять изученные приемы вычислений; решать уравнения; моделировать С помощью схематических чертежей и решать задачи изученных видов; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Решение уравнений (Учитель показывает уравнения, учащиеся — карточки с ответами. Если класс слабый, на доске можно вывесить опорные схемы.)
24 • х = 80 — 8 240+ х = 150 •2 60: х = 30: 2 520 – х = 12 •5 х: 18 = 75:15 х + 180 = 2400:10 Блицтурнир (Учитель читает задачи, учащиеся записывают выражения ддя их решения.)
Работа по учебнику
№ 3 (с. 53). (Работа в группах. Каждая группа получает листы бумаги и ножницы. Образец в увеличенном виде — на доске. Проверка, Представители от групп составляют фигуру на доске.) Ответ
III. Самоопределение к деятельности - Найдите ошибки в записи примеров. х 327 х 327 406 460 1962 1962 +1308 + 1308 15042 15042
- Какие ошибки можно допустить при выполнении письменного умножения? - О чем нужно помнить, чтобы избежать этих ошибок? - Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в письменном умножении на трехзначное число.) IV. Работу по теме урока Работа по учебнику № 1(с. 54). (Учащиеся устно объясняют свойства умножения.) - Как используются эти математические свойства в вычислениях? (При записи умножения столбиком, если в разряде единиц или десятков есть нули.) № 7 (с. 54). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — первая строка,! вариант 2 — вторая строка. Четыре ученика работают на откидной доске. Учитель оказывает индивидуальную помощь. Проверка. Самооценка.) №8 (с. 54). - Назовите арифметические действия первого порядка. (Действия в скобках.) - Назовите арифметические действия второго порядка (Умножение и деление.) - Какие действия выполняем в последнюю очередь? (Сложение и вычитание.) - Что делаем, если действия равнозначны? (Решаем слева направо.) - Найдите значения выражений. (Проверка. Учащиеся по цепочке называют ответы?) V. Физкультминутка Покачайтесь, покружитесь, потянитесь, распрямитесь, Приседайте, приседайте, пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, поскачите-ка вприсядку, Глубоко теперь вдохните, сядьте тихо, отдохните. Все в порядок приведите и считать, друзья, начните.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.009 с.) |