Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Подведение итогов урока
- Какие задания вызвали у вас затруднения? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 46-48 (с. 69). Урок 117. Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; познакомить с письменным приемом деления на трехзначное число. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками; выполнять письменное деление на трехзначное число; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах. Ход урока I.Организационный момент II. Анализ контрольной работы (Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)
(Далее учащиеся исправляют свои ошибки и выполняют со- ответствующие задания на карточках.) Решение задач - Заполни таблицу и исправь ошибки в решении задачи. Вариант 1
Вариант 2
Письменные вычисления - Объясни решение примеров. Вычисли-по образцу. 534• 230 242• 256 25 326:42 Порядок действий в выражениях Найди значения выражений, пользуясь алгоритмом. 1. (...). 2. «•» или «:». 3. «+» или «—». 42: 14 + (250 • 0 + 3) - 0: 6 320• 0:80-4:1 + 72:72 Выпиши из контрольной работы пример, в котором ты допустил ошибку, и реши его. Решение уравнений - Реши уравнения, используя опорные схемы. 9 • х = 9 х — 240 =240 х:24 = 2 Выпиши из контрольной работы уравнение, в котором ты допустил ошибку, и реши его. Нахождение периметра и сторон прямоугольника - Реши задачу, пользуясь опорными схемами. - Исправь ошибку в задаче из контрольной работы. (Тем, кто не допустил ошибок в контрольной работе, можно предложить выполнить задания из рабочей тетради: № 49- 52 (с. 70).)
III. Самоопределение к деятельности (На доске записаны выражения.) 1368:342 245:35 639:213 512:64 - Распределите примеры по двум группам. (Примеры на деление на двузначное число и примеры на деление на трехзначное число.) - Найдите значение частного в примерах на деление на двузначное число. (7, 8.) - Объясните, как вы подбирали цифру частного. (Делили на однозначное число: 24:3 и 51: 6.) - А теперь подумайте: как легче найти цифру частного при делении на трехзначное число? (Каждое число разделить на 100. Тогда получим 13:3 и 6:2.) - Решите эти примеры. Что у вас получилось? (4,3.) Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с письменным приемом деления на трехзначное число.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 72. - Что вы заметили? (Мы рассуждали так же.) №279 (с. 72). (На доске плакат с алгоритмом деления. Первые три примера каждой группы решаются коллективно, с комментированием у доски, последние примеры — самостоятельно. Самопроверка.) №280 (с. 72). - Прочитайте задачу. - Как удобнее составить краткую запись? (С помощью схематического чертежа.) 120т 120 • 2т 120 • 4т
1/3 ? - Какой вопрос поставим к задаче? (Сколько материалов осталось?) - Как узнать, сколько материалов осталось? (Из всей массы вычесть то, что израсходовали.) - Как узнать, сколько материалов израсходовали? (Всю массу разделить на 3.) - Запишите решение задачи самостоятельно, (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) Решение 1) 120 • 2 = 240 (т) - песка привезли; 2) 120 • 4 = 480 (т) - щебенки привезли; 3) 120 + 240 + 480 = 840 (т) - всего материалов привезли; 4) 840: 3 = 280 (т) -материалов израсходовали; 5) 840 - 280 = 560 (т). Ответ: осталось 560 т строительных материалов. V. Физкультминутка Каждый день по утрам делаем зарядку. (Шаги на месте.) Очень нравится нам Делать по порядку:
Весело шагать, (Шаги на месте.) Руки поднимать, (Руки вверх.) Приседать и вставать, (Приседания.) Прыгать и скакать. (Прыжки на месте.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику № 282 (с. 72). (Работа в парах. Проверка. Одна пара отчитывается о своей работе у доски.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.007 с.) |