VI. Закрепление изученного материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Закрепление изученного материала



Работа по учебнику

№302 (с. 7$).

- Прочитайте задачу.

- Что надо узнать в задаче?

- Как узнать, сколько раз по 100 м2 содержится на данной площади улицы? (Разделить площадь улицы на 100.)

- Что надо сделать, прежде чем найти площадь? (Перевести 1 км 250м в метры.)

- Как узнать, сколько понадобится асфальта на всю ули­цу? (Умножить количество асфальта, которое расходуют на 100м2, на результат, полученный в первом действии.)

- Что надо сделать, прежде чем умножить на 3 т 900 кг? (Пе­ревести эту величину в килограммы.)

- Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка.) Решение

1) 1 км 250 м = 1250 м;

2) 1250 • 24 = 30 000 (м2) - площадь улицы;

3) 3 т 900 кг = 3900 кг;

4) 30 000: 100 • 3900 = 1 170 000 (кг);

5) 1 170 000 кг =1170 т.

Ответ: израсходовали 1170 т асфальта.

      №305 (с. 75).

- Можно ли сразу выполнять арифметические действия? (Нет, сначала надо выразить данные в одинаковых единицах измерения.)

(Первая строка — коллективно, с комментированием, вторая строка — самостоятельно. Взаимопроверка.)

Выполнение заданий в рабочей тетради

     № 63 (с. 74). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

    №64 (с. 74). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Один ученик объ­ясняет решение.)

    №65 (с. 74). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

VII. Рефлексия

(Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб­ник, с. 75). Взаимопроверка.)

Ответы: 8 мин 36 с,     8 м2 85 дм2,      2 т 1 ц.

- Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

- Какие вычислительные умения мы закрепляли сегодня на уроке?

- Какие задачи мы решали?

- Какое задание было самым интересным?

Домашнее задание

Учебник: № 301, 304 (с. 75).

Урок 121. Деление с остатком

Цели: развивать умения выполнять деление с остатком и де­лать проверку; совершенствовать вычислительные навыки, уме­ние решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деле­ние с остатком и делать проверку; моделировать с помощью схе­матических чертежей и решать задачи изученных видов; выпол­нять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация знаний

Устный счет

- Вставьте пропущенные знаки действий так, чтобы получи­лись верные равенства.

     35 О 7 = 70 О 65        27 О 3 = 4 О 5  66 О 6 = 3 О 8

     37 О 8 = 9 О 5      32 О 4=15 О 7         6 О 8 = 90 О 42

Работа над задачами

· Азовское море каждый год в среднем мелеет на 6 м. На сколько метров обмелело Азовское море с 2008 по 2012 год? ((2012 - 2008)6 = 24 (м).)

· Глубина озера Байкал 1620 м, а Онежского озера - 27 м. Во сколько раз озеро Байкал глубже? (1620:27 = 60(р.).)

· Толщина льда на реке Волге в среднем составляет полметра, а на реках Сибири - 1 м 50 см. Во сколько раз лед сибирских рек толще? (150:50 = 3 (р.).)

· Длина реки Амазонки составляет 7000 км, а реки Волги - 3531 км. На сколько Амазонка длиннее? (7000 - 3531 = = 3469 (км).)

Задание на смекалку

Для каждой фигуры объясните, почему она лишняя.

 

 

             
     



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.004 с.)