Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий в рабочей тетради
№71 (с. 77). (Работа в парах. Коллективная проверка.) №72 (с. 77). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка, взаимооценка.) Рефлексия Работа по учебнику №16 (с. 83). (Самостоятельное выполнение. Вариант/1 - первая строка, вариант 2 - вторая строка. Самопроверка пообразцу.) Ответы: 8800 207 60 520 - Оцените свою работу на уроке. Подведение итогов урока - Какие умения мы совершенствовали сегодня на уроке? - Кто успешно справился со всеми заданиями? - Над какими темами вам надо поработать дома? Домашнее задание Для учащихся, успешно справившихся со всеми заданиями: прочитать «Материал для расширения и углубления знаний» (с. 110-113) + задание из рабочей тетради: № 73 (с. 77). Для остальных: задания на с. 82-83 учебника (в зависимости от допущенных ошибок). У р о к 1 2 4. Что узнали. Чему научились Цели: закреплять приемы письменного умножения и деления на трехзначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи и уравнения, выполнять действия с именованными числами. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение и деление на трехзначное число; моделировать с помощью схематических чертежей, таблиц и решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры; контролировать и оценивать свою работу и ее результат; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока Организационный момент Проверка домашнего задания (Учащиеся, прочитавшие «Материал для расширения и углубления знаний», рассказывают классу, что узнали о геометрических фигурах, показывают модели пирамиды, шара и конуса. Учитель показывает демонстрационные модели этих фигур. Дети называют предметы из окружающего мира, имеющие такую форму.) III. Актуализация знаний Устный счет Игра «Математическое лукошко» (На грибах, вырезанных из картона, написаны примеры. На доске нарисованы два лукошка, на которых записаны ответы. Учитель поднимает гриб, учащиеся устно решают пример и называют ответ, учитель кладет гриб в лукошко.)
2.Работа по учебнику №31 (с. 85). (Коллективное выполнение.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №18 (с. 84). - Прочитайте задание. - Какие умения мы будем совершенствовать при его выполнении? - Что нам поможет выполнить задание без ошибок? - Кто может выполнить задание сам? (Эти ученики решают примеры самостоятельно и проверяют себя по листу самоконтроля. Остальные решают примеры с комментированием по цепочке. На доске алгоритм письменного деления. Самооценка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 84 — занимательная рамка).) №23 (с. 84). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка. Два ученика работают у доски. Проверка, самооценка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 25 (с. 84).) №32 (с. 85). (Устное выполнение.) Физкультминутка Смотри скорей, который час, Тик-так, тик-так, тик-так. Налево — раз! Направо — раз! Мы тоже можем так. Чтоб стать похожим на орла и запугать собак, Петух расправил два крыла... Мы тоже можем так. (Развести руки в стороны, плавно поднять и опустить их.) Пастух в лесу трубит в рожок — Пугается русак. Сейчас он сделает прыжок... Мы тоже можем так. (Присесть на корточки, приставить руки к голове, вытянуть указательные пальцы, изображая заячьи уши. Прыжки на месте.) Идет медведь, шумит в кустах, спускается в овраг... На двух ногах, на двух руках. Мы тоже можем так. (Встать на четвереньки, двигаться сначала вперед, потом назад.)
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.007 с.) |