Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Самоопределение к деятельности
- Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих чисел и расшифруйте слово, которое будет ключевым на сегодняшнем уроке.
Ответ: нумерация. - Какие математические термины мы будем повторять на уроке? (Классы, разряды, разрядные слагаемые.) - Какие умения будем совершенствовать? (Умения читать и записывать многозначные числа, определять место числа в натуральном ряду, сравнивать его с другими числами, определять число единиц в каждом разряде, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте справочный материал по теме «Счет предметов. Образование, чтение и запись чисел» на с. 116. - Рассмотрите нижнюю таблицу на с. 116. - Как образуется каждое следующее число в натуральном ряду? - Как образуется единица каждого следующего разряда? - Придумайте и продиктуйте друг другу одно число, пользуясь таблицей. - Прочитайте пункты 1, 2 на с. 117. - Как обозначаются отсутствующие единицы? - Продиктуйте друг другу число, в котором отсутствуют единицы какого-либо разряда. - Прочитайте материал по теме «Сравнение чисел».
- Как сравнить многозначные числа? — Запишите числа и сравните их. (Учитель диктует числа парами.) 5609 и 6001, 120 111 и 119 999. №1-9 (с. 86), 10 (с. 87). (Работа в парах.) №11 (с. 87). (Коллективное выполнение. Один ученик работает у доски) №12 (с. 87). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка) №13,14 (с. 87). (Устное выполнение.) № 15-19 (с. 87). (Самостоятельное выполнение). Несколько учеников работают у доски. Проверка, самооценка. Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 26 (с. 88).) Физкультминутка К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре — Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз — это брасс. Одной, другой — это кроль. Все, как один, плывем, как дельфин. Вышли на берег крутой и отправились домой.
Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №23 (с. 88). (Самостоятельное выполнение. Два ученика работают на откидной доске. Проверка.) №24 (с. 88). (Работа в парах. Проверка. Один ученик объясняет решение. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 27 (с. 88).) Рефлексия Тестовая работа (Тест учащиеся получают на отдельных листочках.) А1. Расположи числа в порядке убывания: 10 385, 1335, 13 803, 10 853, 8003. 1) 10 385, 1335, 13 803, 8003, 10 853 2) 13 803, 10 853, 10 385, 1335, 8003 3) 13 803, 10853, 10385, 8003, 1335 4) 1335, 8003, 10 835, 10 385, 13 803 А2. Замени число 690 171 суммой разрядных слагаемых. 1) 600 000 + 90 000 + 100 +70 + 1 2) 600 000 + 90 000 + 100 + 71 3) 60 000 + 9000 + 100 + 70+1 4) 600 000 + 9000 + 100 + 70+1 А3. Запиши число, которое состоит из 1 единицы пятого разряда, 2 единиц четвертого разряда, 3 единиц третьего разряда и 6 единиц первого разряда. 1) 10 236 3) 12 306 2) 123 006 4) 1236 А4. При делении на круглые числа 10, 100,1000: 1) дописываем в частном столько нулей, сколько их в делителе 2) в делимом уничтожится столько нулей, сколько их в делителе 3) в частном всегда получаем ноль 4) приписываем столько нулей, сколько их в делимом и делителе вместе А5. Найди ошибку. 1) 738 + 0 > 738— 0 3)617•1 = 617 2) 1429 > 1 + 429 4) 925 + 1 > 925 А6. Какое число соответствует высказыванию: 2 млн 8 тыс. 3 сот. 4 дес. 6 ед. 1) 28 346 3) 208 346 2) 2 008 346 4)2 800 346 А7. В каком числе всего 54 тысячи? 1) 545 583 3) 541 2) 5430 4) 54 456 (Взаимопроверка. Ответы записаны на доске.) - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какую тему мы повторяли сегодня на уроке? - Какие умения мы совершенствовали? - Какое задание было самым трудным? - Кто выполнил все задания верно? Домашнее задание Учебник: с. 86-87 - задания по выбору учащихся, № 27-29 (с. 88) (по желанию).
Урок 128. Выражения и уравнения Цели: закреплять умения читать и записывать выражения, равенства и неравенства, составлять и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся читать и записывать выражения, равенства, неравенства, уравнения; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера.
Ход урока Организационный момент Актуализация знаний Устный счет · Запишите число, которое на 1 больше, чем 100099. (100100) · Запишите число, которое на 1 меньше, 110000. (109 999.) · Запишите число, в котором 8 десятков тысяч, 5 тысяч, 6 единиц. (85006,) · Запишите число, которое состоит из 5720 десятков. (57200). · Запишите число, которое в 1000 раз меньше 789000. (789) · Сколько всего тысяч в числе 995 885? (995.) · Сколько цифр нужно для записи числа 4 588 854? (7.) · Запишите число, которое состоит из 768 сотен. (76 800.) · Запишите число, которое в 1000 раз больше 1000. (1000000.) · Сколько всего сотен в числе 1 568 454? (15 684.) · Запишите число «восемь миллионов девятьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто восемь». (8966 698.) · Запишите число, которое больше наибольшего пятизначного на 1. (100 000.) Работа над задачами Составьте задачу по таблице и две обратные ей.
Стоимость |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эклер | 10 руб. | 6 шт. | ? | ? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корзиночка | 15 руб. | 4 шт. | ? |
- Как найти стоимость покупки?
- Как найти цену, количество?
- Запишите выражения для решения задач.
· За5 пакетов молока заплатили а руб. Скол ькостоят 6 та к и хпакетов? (а: 5 • 6.)
· За 5 м ткани заплатили в руб. Сколько ткани можно купить на с руб.? (с: (в: 5).)
· За 4 пары мужских носков заплатили п руб., а за 2 пары детских — т руб. На сколько мужские носки дороже детских? (п: 4 — т: 2.)
· Ученик отдал продавцу к руб. Он купил 2 карандаша по цене с руб. и ластик за х руб. Сколько сдачи он получит? (к- с • 2-х.)
3. Логические задачи
· Сколько у меня животных, если все они, кроме 2, черепахи, кроме 2, попугаи, кроме 2, собаки? (3.)
· Тройка лошадей пробежала 6 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (6км.)
· Длина бревна 5 м. Каждую минуту отпиливают по 1 м. За какое время распилят все бревно? (За 4мин.)
· На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50.)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.01 с.)