Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление изученного материала
Работа по учебнику №8 (с. 92). (Фронтальная работа.) №9 (с. 92). (Работа в парах.) №10 (с. 93). (Фронтальная работа.) №11 (с. 93). (Коллективное выполнение с комментированием. При нахождении неизвестного компонента учащиеся проговаривают правило.) Примерные рассуждения учащихся Нам неизвестен множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение 114 разделить на множитель 6. Получится 19. И т. д. №12 (с. 93). (Коллективное выполнение с комментированием. Учащиеся проговаривают правило, которое использовали для решения уравнения.) №13 (с. 93). (Коллективное выполнение с комментированием. Образец ответа дает учитель.) Образец ответа х •57 = 0, х = 0, так как при умножении нуля на любое число получается ноль. №15 (с. 93). - Вспомните свойства умножения. При необходимости обратитесь к материалу на с. 120. Какие свойства умножения записаны? (От перестановки множителей произведение не меняется. Любые два соседних множителя можно заменить их произведением.) № 16 (с. 93). - Какими правилами можно воспользоваться при умножении и делении суммы на число? (Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое, а результаты сложить. Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое, а результаты сложить.) - Приведите примеры. - Пользуясь этими правилами, найдите значения выражений. (20 +7) • 6 (20 •6 + 7•6=162) (50 + 3) •8 (50 • 8 + 3 • 8=424) (60 + 9): 3 (60:3 + 9:3 = 23) (40 + 8):2 (40:2 + 8:2 = 24) № 17 (с. 93). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка. Взаимопроверка, взаимооценка.) Рефлексия - Вычислите и найдите высказывания, в которых допущены ошибки. 1) Произведение чисел 27 532 и 3 равно 82 596. 2) Если 645 321 умножить на 80, получится 5 162 568. 3) Частное чисел 211 200 и 4 равно 35 200. • 4) Первый множитель 6532, второй множитель 6, произведение 38492. 5) Если один множитель 7, а произведение 52 710, то другой множитель 7530. (Проверка.) Ответ: неверные высказывания — 2 (645 321 • 80 = 51 625 680), 4 (6532 • 6 = 39 192). - Оцените свою работу на уроке. Подведение итогов урока - Какую тему мы повторили сегодня на уроке? - Как называются числа при умножении? при делении?
- Какие правила умножения и деления с нулем вы вспомнили? Домашнее задание Учебник: № 18,19 (с. 93). Составить математический диктант на устные приемы умножения и деления (по желанию). Урок 131. Правила о порядке выполнения действий Цели: повторить правила о порядке выполнения действий в выражениях; совершенствовать вычислительные навыки; прививать познавательный интерес к предмету; разбивать умение использовать в работе ранее полученные знания. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила о порядке выполнения действий; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; различать способ и результат действия; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами. X о д у р о к а Организационный момент Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Выполни умножение столбиком. 48 900 • 7 10 988-5 2 906 000 • 3 - Выполни деление столбиком. 14 816:4 16 332:6 170 481:3 Устный счет - Назовите пропущенные числа. 550 + 410 = 1000 - □ 63 • 5 = 100 + □ 800: 4 = 5 • □ □-□ = 400•0 Геометрический материал - Найдите сторону прямоугольника, если его площадь 2500 м2, а длина другой-стороны 50 м. (Проверка индивидуальной работы у доски.) Самоопределение к деятельности - Выберите верное решение для выражения 20: (2 • 5). 1)20:2=10 2)2•5 = 10 10•5 = 50 20:10 = 2 - Какое решение верно и почему? (Второе, потому что в выражениях со скобками сначала выполняют действия в скобках.) -Сформулируйте задачи урока. (Повторить правила о порядке выполнения действий в выражениях.) Работа по теме урока Работа по учебнику - Какие еще правила о порядке выполнения действий вы знаете? (Ответы детей.) - Прочитайте правила на с. 119 и скажите, какие из них вы не назвали. №1-3 (с. 94). (Устное выполнение с комментированием по цепочке. Образец ответа дает учитель.) Образец ответа 450 — 30 • 4 + 70: 10. В выражении нет скобок, значит, сначала выполняем умножение и деление по порядку: 30 • 4 =120, 70: 10 = 7. Затем выполняем сложение и вычитание: 450 — 120 = 330. 330 - 7 = 323. Ответ: 323.
№5 (с. 94). - Рассмотрите первую таблицу. - Что дано в первом столбце? (Число Ь и разность чисел.) - Что нужно найти? Как это сделать? (Число а. К разности 120 нужно прибавить второе слагаемое 80. Получится 200.) - Найдите сумму чисел. (200 + 80 = 280.) (Аналогично заполняются остальные столбцы.) Физкультминутка Отдых наш — физкультминутка: (Шаги на месте.) Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два! Прямо спину все держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите, (Руки в стороны, вверх, в стороны, вниз.) Раз и два, раз и два!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.011 с.) |