Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоопределение к деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(На доске записи.) 48: х = 12 56: 4 = 14 90: 5 45 + 17 > 52 у • 5 = 75 72:24 = 3 а -56 п - 8 < 12 - На какие группы можно разделить эти записи? (Здесь есть неравенства, равенства, выражения, уравнения.) - Назовите выражения. - Какие математические записи называются выражениями? - Назовете равенства, неравенства, уравнения. - Какие математические записи так называются? - Сформулируйте задачи урока. (Повторить понятия «равенства», «неравенства», «выражения», «уравнения», поупражняться в чтении и записи выражений, равенств и неравенств, в составлении и решении уравнений.) Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте справочный материал по теме «Выражение. Равенство. Неравенство» на с. 117. - Правильно ли вы ответили на вопросы? - Какие равенства и неравенства называются верными, неверными? №1(с.89). (Устное выполнение.) №2 (с. 89). (Самостоятельное выполнение. Два ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.) №3(с. 89). (Устное выполнение.) №4 (с. 89), (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка, самооценка.) Физкультминутка Лесоруб рубил дрова: Раз-два, раз-два. (Рубящие движения руками.) Прямо постоял немножко, (Стоять прямо.) Поскакал на правой ножке (Прыжки на правой ноге.) И на левой поскакал. (Прыжки на левой ноге.) Снова прямо постоял. (Стоять прямо.) И опять рубить дрова: Раз-два, раз-два! (Рубящие движения руками.) Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте справочный материал «Уравнение и его решение» нас. 117. - Что значит «найти решение уравнения»? №5 (с. 89). (Коллективное выполнение с устным объяснением.) №6 (с. 89). (Работа в парах. Коллективная проверка.) № 7 (с. 89). - Какие компоненты неизвестны? - По каким правилам будем их искать? Решите уравнения самостоятельно. (Взаимопроверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 8 (с. 89).) Рефлексия Тестовая работа (Тест учащиеся получают на отдельных листочках.) А1. Найди верное утверждение. 1) Число, которое делят, называется делителем. 2) Число, на которое делят, называется делителем.
3) Число, которое получается в результате деления, называется делителем. А2. Как найти неизвестное делимое? 1) к частному прибавить делитель 2) частное разделить на делитель 3) частное умножить на делитель 4) из частного вычесть делитель А3. Найди ошибку. 1) в•1= в 3) с:с = 1 2)0:а=0 4)в:0 = 0 А4. Решением какого уравнения является число 25? 1) 65-х = 50 3 )75:х=3 2) х: 3 = 75 4) х - 20 = 0 А5. Какое неравенство верное? 1) 78 м > 7800 см 2) 1429 кг > 1кг 429 г 3) 617мин<6ч 4) 9 дм2 < 9 м2 А6. Какое число является решением неравенства Ь: 12 < 5? 1) 72 3)60 2) 48 4) 108 А7. Длина прямоугольника 15 см, а ширина на 3 см меньше. Чему равна его площадь? 1) (15 + 3) •2 3)15•3 2) (15-3) • 15 4) (15 - 3) • 2 + 15 • 2 (Взаимопроверка. Ответы записаны на доске.) - Оцените свою работу на уроке. Подведение итогов урока - Какую тему мы повторили сегодня на уроке? - Что такое выражение? - Дайте определение равенства, уравнения. - Дайте определение неравенства. - Кто сегодня все задания выполнил верно? - У кого были ошибки? - Какой материал вам нужно повторить дома? Домашнее задание Составить четыре уравнения разных видов и решить их. Урок 129. Арифметические действия: сложение и вычитание Цели: закреплять знания об арифметических действиях сложения и вычитания; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять арифметические действия сложения и вычитания; использовать изученные вычислительные приемы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования; работать в парах. Ход урока Организационный момент Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски - Реши уравнения. 120 -х = 68 х +540 = 720 х-763 = 567 Математический диктант 1) Найдите произведение чисел 36 и 4. (144.) 2) Найдите частное чисел 150 и 25. (6.) 3) Во сколько раз 1600 больше, чем 40? (В 40.) 4) Увеличьте 54 в 6 раз. (324.) 5) Уменьшите 200 в 5 раз. (40.) 6) Частное чисел 400 и 20 умножьте на 35. (700.) 7) 0: 7682. (0.) 8) 9871:9871.(1) 9) 564 • 1000. (564 000.) 10) 7864: 1. (7864.) (Проверка индивидуальной работы у доски.) Самоопределение к деятельности (На доске схематический чертеж.) 6 10
16 - Составьте по чертежу все возможные равенства. (6 +10 = 16, 10 + 6 = 16, 16 - 10 = 6, 16-6= 10.) - Как мы находим целое? (Сложением.) - Как находим часть? (Вычитанием.) - Сформулируйте задачи урока. (Закрепить изученное об арифметических действиях сложения и вычитания.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику Прочитайте на с. 90, к каким страницам учебника можно обратиться в случае затруднений. Откройте учебник на с. 118—124. Посмотрите, какой материал располагается на этих страницах. № 1 (с. 90). (Устное выполнение,) Варианты задач на сложение · У Лены 4 конфеты, а у Светы 5 конфет. Сколько всего конфет у девочек вместе? · У Лены 4 конфеты, а у Светы на 5 конфет больше. Сколько конфет у Светы? · У Лены 4 конфеты, это на 5 конфет меньше, чем у Светы. Сколько конфет у Светы? Варианты задач на вычитание · У Вовы было 6 солдатиков. Он отдал Пете 2 солдатика. Сколько солдатиков осталось у Вовы? · У Вовы 6 солдатиков, а у Пети на 2 солдатика меньше. Сколько солдатиков у Пети? · У Вовы 6 солдатиков, что на 2 солдатика больше, чем у Пети. Сколько солдатиков у Пети? №2,3 (с. 90). (Фронтальная работа.) №4 (с. 90). (Игра «Аукцион». Ученики читают выражение разными способами. Выигрывает ученик, который последним прочитает выражение новым способом.) Варианты прочтения равенства · Сумма чисел 26 и 8 равна 34. · Первое слагаемое 26, второе слагаемое 8, сумма 34. · 26 увеличили на 8, получили 34. · К 26 прибавили 8, получили 34. · 26 плюс 8 — получится 34. · 26 да 8 — получится 34. · 26 и 8 — это 34. И т. д. (Аналогично учащиеся читают выражение на вычитание.) №5 (с. 90). (Устное выполнение.) Дополнительное задание: составить из примера на сложение два примера на вычитание. 34 + 26 =60 45 + 5 = 50 - Какими правилами вы пользовались? (Если из суммы вычесть одно слагаемое, получится другое слагаемое.) № 2,3 (с. 90). - Прочитайте задачу. - Какое число задумали? (430.) - Как вы узнали? (Из уменьшаемого 600 вычли разность 170, получили вычитаемое 430.) № 7 (с. 90). (Задания 1 и 2 выполняются в парах: 1 ф один ученик объясняет способ проверки сложения, а другой - вычитания; 2 - один ученик объясняет решение примера, другой выполняет проверку, следующий пример - наоборот. Задание 3 - самостоятельно.) - Какой ответ получился? (85275.) - Как можно проверить правильность решения примера? (Из суммы вычесть одно из слагаемых — получится сумма трех остальных слагаемых.) №8 (с. 91). (Устное выполнение.) №9 (с. 91). (Работа в парах. Учащиеся по очереди называют процущенные числа и объясняют, каким правилом пользовались.) Физкультминутка Ровным кругом Друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Дружно вместе Ручки поднимаем, Ручки опускаем, Ножками потопаем, Ручками похлопаем. Птички прилетели И тихонько сели.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.72 (0.006 с.) |