Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок действий в выраженияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
- Найди значения выражений, пользуясь алгоритмом. 1. (...). 2. «•» или «:». 3. «+» или «—». 45:45 + (750 • 0 + 25) - 0: 15 569 • 0: 45 + 94: 1 - 65: 65 (Тем, кто не допустил ошибок в контрольной работе, можно предложить выполнить следующие задания.) Дополнительные задания: 1.Решите уравнения. 13 • х = 34 + 96 х - 17 = 23 -14 2.Выполните действия с именованными числами. 23 ч — 1 мин 25 с = □ ч □ мин □ с 5 сут. 8 ч — 17 ч 30 мин = □ сут. □ ч □ мин 8 ц 89 кг — 98 кг = □ ц □ кг 2 в. — 120 л. = □ в. □ л. 3. Решите задачу на смекалку. Муравьишка и Муравьин нашли 3 пшеничных зернышка, Муравьин понес 2 зернышка, а Муравьишка — 1 зернышко. Муравьин может донести до муравейника 2 зерна за 12 мин. Муравьишка же с 1 зернышком или без него движется в 2 раза быстрее, Если Муравьин понесет 1 зернышко, то он будет двигаться с такой же скоростью, что и Муравьишка с 1 зерном. У муравьев строго: только солнышко сядет, муравьи все ходы и выходы закроют «1 и спать. А кто опоздал, тот будет ночевать на улице. До закрытия муравейника осталось 11 мин. Каким образом Муравьишке и Му равьину успеть в муравейник до его закрытия? (Примерный ответ, Муравьишка донесет зернышко до муравейника за 12:2 = 6 (мин). За это время Муравьин унесет два зернышка на половину расстояния. Ему осталось идти с такой же скоростью 12 — 6 = 6 (мин), В то время как Муравьин с двумя зернышками пройдет один отре! зок пути, Муравьишка без груза навстречу пройдет вдвое больше, т. е. 2 таких отрезка. На это им понадобится 6:3 = 2 (мин). После этого Муравьишка и Муравьин понесут по одному зернышку в тен чение 2 мин до муравейника. 6 + 2 + 2=10 (мин). 10 < 11, значит,) Муравьишка и Муравьин успеют в муравейник до его закрытия.)! III. Самоопределение к деятельности - Решите задачу.
- Как вы нашли частное? (Подбирали числа. 14-2 = 28 (руб.) ост. 32 (руб.) — можно купить еще. 14 • 4 = 56 (руб.) - числа подходит.) - Какой метод вы использовали при выполнении деления? (Метод подбора.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с письменным приемом деления на двузначное число методом подбора частного.) IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику - Посмотрите, как выполнено деление на с. 57. - Какой первый шаг сделали при выполнении деления? (Заменили делитель числом, оканчивающимся нулем, — число 492 делили не на 82, а на 80.) - Как называется цифра, которую получили? (Пробная цифра) - Почему она так называется? (Пробную цифру надо проверить.) №205 (с. 57). (Устное выполнение.) №206 (с. 57). (Первый и второй столбики - коллективно, с комментированием, третий и четвертый - самостоятельно (четвертый - по вариантам). Самопроверка, самооценка.) V. Физкультминутка Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.) Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.) Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.) Завертелась, как волчок. (Покружиться.) Вот присела на минутку, (Присесть.) Почесала клювом грудку, (Встать, наклоны головы вправо и влево.) И с дорожки на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.) Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.) Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №207(с. 57). - Прочитайте задачу. - Как удобнее составить краткую запись? (В таблице.) - Составим таблицу. Что обозначают числа 20 и 36? (Количество дней.) - Что обозначает число 2800? (Общее количество машин изготовленных в первые 20 дней.) - Что обозначает число 12? (На столько машин увеличилась норма выпуска.)
- Что надо узнать в задаче? (Сколько машин выпустят при новой норме выпуска за 36 дней.) - Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Самопроверка по образцу, самооценка.) Решение 1) 2800:20 = 140 (м.) - норма выпуска в день в первые 20 дней; 2) 140 + 12 = 152 (м.) - увеличенная норма выпуска в день; 3) 152 • 36 = 5472 (м.). Ответ: в следующие 36 дней завод выпустит 5472 машины. №210 (с. 57). (Работа в парах.)
№209 (с. 57). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка, самооценка.) 2. Выполнение заданий в рабочей тетради №1(1) (с. 54). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №2 (с. 54). (Самостоятельное выполнение. Коллективная проверка. Одинученик объясняет решение.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 57). Два ученика работают на откидной доске. Проверка.) Ответы: 8, 4. - Оцените свою работу на уроке.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.161 (0.007 с.) |