V. Продолжение работы по теме урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Продолжение работы по теме урока



Работа над проектом

- Прочитайте план работы над проектом на с. 41.

- Расскажите о задачах, которые вы приготовили к уроку.

- По каким разделам их можно распределить? (Например: «Считалочка», «Головоломки», «Задачник» и т. д.)

- Обсудите в группах, как вы будете представлять проект.

- Распределите обязанности: кто будет оформлять сборник, записывать задачи, составлять ответы к задачам, представ­лять сборник классу и т. Д.

VI. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

VII. Подведёние итогов урока

(Учащиеся отчитываются о том, как организовали работу в группах.)

- Что вам понравилось в работе над проектом?

- О чем необходимо договориться перед работой, чтобы сбор­ник получился интереснее?

- Кого из членов своей группы вы хотели бы похвалить за работу?

Домашнее задание

Выполнить проектную работу.

Урок 93. Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму

Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные и контрольной работе; познакомить со свойством умножения числа на сумму.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать при- чины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками; выполнять умножение числа на сумму разными способами и вы­бирать наиболее удобный способ; читать равенства, используя математическую терминологию, моделировать с помощью схе­матических чертежей и решать задачи изученных видов; контро­лировать и оценивать результаты своей работы.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Анализ контрольной работы

(Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)

 

 

Тема Количество ошибок
Решение задач  
Письменные вычисления  
Деление с остатком  
Нахождение площади и сторон прямоугольника  

(Далее учащиеся исправляют свои ошибки и выполняют со­ответствующие задания на карточках.) Решение задач

- Реши задачи, используя чертежи и вопросы.

1)                     ?                                                        60 км/ч

 

 


                                                         330 км

 

 

- Как найти общую скорость, или скорость сближения?

- Как, зная общую скорость, узнать скорость одного объекта?

2)                     ?                                                           65 км/ч

                         
         


                                           

                                                         560 км

 

- Как найти общую скорость, или скорость сближения?

- Как, зная общую скорость, узнать скорость одного объекта?

Письменные вычисления

- Определи, верно ли записано количество нулей в ответе. Подчеркни примеры с ошибкой.

       40 • 500 = 20 000 120 • 30 = 360

       6300:70 = 900           560:8 = 70

- Выполни вычисления по образцу.

    3300    _42600 200

    х 40        400

  132000             _260

                             200

                             _600

                               600

                                   0

       420 • 60                         45 900:50

- Выпиши из контрольной работы пример, в котором ты до­пустил ошибку, и реши его по образцу.

Деление с остатком

Подчеркни пример, в котором остаток найден неверно.

       13 820: 600 = 23 (ост. 20)

       61900:300 = 205 (ост. 400)

- Вспомни алгоритм деления с остатком.

  1. Находим первое неполное делимое и определяем коли­чество цифр в частном.
  2. Делим.
  3. Умножаем.
  4. Вычитаем.
  5. Сравниваем остаток с делителем.
  6. Читаем ответ.

- Выпиши из контрольной работы пример, в котором ты до­пустил ошибку, и реши его по алгоритму.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.008 с.)