Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Продолжение работы по теме урока
Работа над проектом - Прочитайте план работы над проектом на с. 41. - Расскажите о задачах, которые вы приготовили к уроку. - По каким разделам их можно распределить? (Например: «Считалочка», «Головоломки», «Задачник» и т. д.) - Обсудите в группах, как вы будете представлять проект. - Распределите обязанности: кто будет оформлять сборник, записывать задачи, составлять ответы к задачам, представлять сборник классу и т. Д. VI. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. VII. Подведёние итогов урока (Учащиеся отчитываются о том, как организовали работу в группах.) - Что вам понравилось в работе над проектом? - О чем необходимо договориться перед работой, чтобы сборник получился интереснее? - Кого из членов своей группы вы хотели бы похвалить за работу? Домашнее задание Выполнить проектную работу. Урок 93. Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные и контрольной работе; познакомить со свойством умножения числа на сумму. Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать при- чины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками; выполнять умножение числа на сумму разными способами и выбирать наиболее удобный способ; читать равенства, используя математическую терминологию, моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать результаты своей работы. Ход урока I.Организационный момент II. Анализ контрольной работы (Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)
(Далее учащиеся исправляют свои ошибки и выполняют соответствующие задания на карточках.) Решение задач - Реши задачи, используя чертежи и вопросы. 1) ? 60 км/ч
330 км
- Как найти общую скорость, или скорость сближения? - Как, зная общую скорость, узнать скорость одного объекта?
2) ? 65 км/ч
560 км
- Как найти общую скорость, или скорость сближения? - Как, зная общую скорость, узнать скорость одного объекта? Письменные вычисления - Определи, верно ли записано количество нулей в ответе. Подчеркни примеры с ошибкой. 40 • 500 = 20 000 120 • 30 = 360 6300:70 = 900 560:8 = 70 - Выполни вычисления по образцу. 3300 _42600 200 х 40 400 132000 _260 200 _600 600 0 420 • 60 45 900:50 - Выпиши из контрольной работы пример, в котором ты допустил ошибку, и реши его по образцу. Деление с остатком Подчеркни пример, в котором остаток найден неверно. 13 820: 600 = 23 (ост. 20) 61900:300 = 205 (ост. 400) - Вспомни алгоритм деления с остатком.
- Выпиши из контрольной работы пример, в котором ты допустил ошибку, и реши его по алгоритму.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.008 с.) |