Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику № 137(с. 34). (Самостоятельное выполнение.) Вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка. Два ученика работают у доски. Самопроверка. №138 (с. 34). (Коллективное выполнение с комментированием с мест.) 2. Выполнение задания в рабочей тетради №31 (с. 36). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Тем, кто справится с задачей быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 30 (с. 36).) VI. Рефлексия Самостоятельная работа (См.: сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 20 (с. 53—55).) - Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока - Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке? - Какое задание было самым интересным? - Что вызвало затруднения? Домашнее задание Учебник: № 131, 132, 136 (с. 34). Дополнительно: задания из тетради «Проверочные работы» (с. 66, 67) — по выбору учителя.
Урок 90. Что узнали. Чему научились Цели: отрабатывать приемы деления на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать умение решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями; моделировать с помощью чертежей и решать задачи на движение; составлять задачи по данному чертежу и решению; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Работа по учебнику №1,2 (с. 35). (Устная работа в парах.) Вариант 1 комментирует решение примеров первой строки каждого номера, вариант 2 — второй строки. - Выполните задания на полях (с. 36, 37) по выбору. (Проверка.) Работа над задачами - Составьте задачи по данным чертежам. 80 км/ч 60 км/ч 640 км
80 км/ч 60 км/ч 640 км - Чем похожи и чем отличаются задачи? - Решите задачи: вариант 1 - первая задача, вариант 2 - вторая.
- Сравните решения в парах. (Они одинаковые.) - Составьте к каждому чертежу по одной обратной задаче. Выполнение заданий в рабочей тетради №33-36 (с. 37). (Индивидуальная работа.) Проверка по листку самоконтроля на столе учителя. III. Самоопределение к деятельности Выполните вычисления, расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте крылатое выражение. 120•6(0) 560: 80 (В) 2300: 100 (А) 360:3 (С) 770: 7 (Л) 99•10(11) 780: 6 (Ч) 5200: 260 (Ы) 3200: 800 (Р) 35•20 (Ё) 450: 9 (Е) 63•2(Д) 25•30 (И) 85 • 2 (Н) 240: 120 (К) 9000: 30 (Т) 68 • 3 (Я) 1000 - 1 (Г)
Ответ: счет и вычисления — основа порядка в голове. - Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в письменных вычислениях, в решении задач.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику № 3 (с. 35). (Самостоятельное выполнение.) Вариант 1 — первая строка, вариант 2 — вторая строка. Два ученика работают у доски. Взаимопроверка, взаимооценка.) №4 (с. 35). (Самостоятельное выполнение.) Первый ряд — первая строка, второй ряд — вторая строка, третий ряд — третья строка. Три ученика работают у доски. Самопроверка, самооценка. V.Физкультминутка От зеленого причала оттолкнулся теплоход, (Встать.) Раз, два. Он шагнул назад сначала, (Шаг назад.) Раз, два, А потом шагнул вперед, (Шаг вперед.) Раз, два. И поплыл, поплыл по речке, (Волнообразные движения руками.) Набирая полный ход. (Шаги на месте.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.009 с.) |