Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику №222 (с. 59). - Прочитайте задачу. - Как удобнее составить краткую запись? (С помощью схематического чертежа.) (Один ученик выполняет чертеж на доске, остальные — в тетрадях.)
350 52-47 - Почему со второй пасеки собрали больше меда? (На этой пасеке больше ульев.) - На сколько больше? Как это узнать? (52 —47 = 5.) - Что можно узнать, зная эти две разности: 350 кг и 5 ульев? (Сколько килограммов собирали с одного улья.) - Запишите решение задачи самостоятельно. (Самопроверка, самооценка.) Решение 350: (52 — 47) = 70 (кг) — получили с одного улья; 70 • 47 = 3290 (кг) — меда собрали с первой пасеки; 70 • 52 = 3640 (юг) — меда собрали со второй пасеки. Ответ: с первой пасеки собрали 3290 кг меда, а со второй 3640 кг меда. №223 (с. 59). (Самостоятельное выполнение. Два ученика работают у доски. Взаимопроверка, самооценка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 59 — ребус).) Выполнение заданий в рабочей тетради №5 (с. 56). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №6 (с. 56). (Работа в парах. Коллективная проверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 59). Самопроверка по образцу.) Ответы: 23, 13. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какой алгоритм мы составили сегодня на уроке? - Что надо помнить при подборе пробной цифры в частном? - Кто не разобрался в теме урока? - Кто может помочь своим товарищам? Домашнее задание Учебник: № 221, 225 (с. 59).
Урок 108. Письменное деление на двузначное число Цели: закреплять письменный прием деления многозначного числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения и задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на двузначное; читать равенства, используя математическую терминологию; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; решать геометрические задачи; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера,
Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет - Решите цепочку примеров на полях учебника (с. 60). Геометрический материал - Решите задачи. · Каковы могут быть длина и ширина прямоугольника, если его периметр 18 см? (Длина и ширина должны быть выражены целым числом.) · Длина прямоугольника 5 см. Чему равна его ширина, если периметр равен 26 см? · Периметр квадрата 64 см. Чему равна его сторона? · Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Чему равны периметр и площадь прямоугольника? · Ширина прямоугольника 8 см, а длина на 4 см больше. Чему равны периметр и площадь прямоугольника? Задание на смекалку (Работа в группах.) — Разрежьте треугольник на две части так, чтобы из них можно было составить квадрат.
Ответ
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.007 с.) |