VI. Продолжение работы по теме урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Продолжение работы по теме урока



Работа по учебнику

           №11 (с. 54).

(Коллективное составление и самостоятельное решение урав­нений. Два ученика работают на откидной доске. Проверка, са­мооценка.)

№17 (с. 55). (Самостоятельное выполнение.)

Те, кто испытывает затруднения, составляют схематические чертежи под руководством учителя.)

- Прочитайте задачу 1.

- Почему в первый магазин привезли больше молока? (В пер­вый магазин привезли больше бидонов.)

- На сколько больше? Как это узнать? (18 — 12.)

- Покажите это на чертеже.                                                       228 л.

 

 


                                                                                                      18-12

- Что можно узнать, зная эти две разности? (Аналогично разбирается задача 2.)

- Сравните задачи. Какие изменения мы внесем в схематический чертеж?

                                                                                                                              6 б.

 

 


                                                                                                                          684 - 456

- Запишите решения задач. (Самопроверка, самооценка.)

1) Решение

1) 228: (18 — 12) = 38 (л) — молока в одном бидоне;

2) 38 • 18 = 684 (л) — молока привезли в первый магазин;

3) 38 • 12 = 456 (л) — молока привезли во второй магазин.

Ответ: в первый магазин привезли 684 л молока, а во вто­рой — 456 л молока.

2) Решение

1) (684 — 456): 6 = 38 (л) — молока в одном бидоне;

2) 684: 38 = 18 (б.) — молока привезли в первый магазин;

3) 456: 38 = 12 (б.) — молока привезли во второй магазин.

Ответ: в первый магазин привезли 18 бидонов молока, а во второй — 12 бидонов молока.

(Тем, кто справится с задачами быстрее остальных, дополни­тельно можно предложить выполнить № 4 (с. 53).)

VII. Рефлексия

- Устно составьте задачу по чертежу и запишите ее решение

                                                           

                                                15 км/ч                        17 км/ч

 


                                                                        25 км

                                                                       ? км                                                                                  


(Самопроверка по образцу.)

- Оцените свою работу на уроке.

(На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 12 (с. 32, 33 )

VIII. Подведение итогов урока

- Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке?

- Какие виды задач мы решали?

- Кто успешно выполнил все задания?

- Кому надо потренироваться в решении примеров и задач?

Домашнее задание

Учебник: № 14—16, 18—23 (с. 55, 56) — по выбору учителя.

Урок 104. Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и

Трехзначное число»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умноже­ние на двузначное и трехзначное число».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

I Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольная работа

(Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках.)

Вариант 1

      1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно о в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого — 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

     2.Выполни вычисления.

654•98    8104•65  579•780

738•52    7415•32  3004•401

    3.Реши уравнение.

  а + 120 = 4000: 5

    4.Найди значение выражения.

9000 - 424 • 76: 4

    5*. Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алеша. Алеша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?

Вариант 2

   1.Реши задачу.

Из двух поселков, расстояние между которыми 40 км, одноврменно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого — 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

   2.Выполни вычисления.

357•48    351•702  6814•820

5702•37  812•64    8003•231

  3.Реши уравнение.

а + 970 ==69 • 32

  4.Найди значение выражения.

8000 — 568 • 14: 2

  5*. Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов — по уколу через каждое полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.01 с.)