Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий в рабочей тетради
№41 (с. 51). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №40 (с. 50). (Работа в парах. Коллективная проверка.) VI. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 47). - Запишите выражения и найдите их значения. (Взаимопроверка.) Решение: 450: 5 = 90 280 • 10 = 2800 1200: 40 = 30 800 • 40 = 3'2 000 240: 30 = 8 200 • 90 = 18 000 90: 90 = 1 - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 22 (с. 61, 62).) VII. Подведение итогов урока - Какие задачи мы решали сегодня на уроке? - Какие вычислительные приемы мы закрепляли? - Какое задание вам больше всего запомнилось? Домашнее задание Учебник: № 176 (с. 47). Рабочая тетрадь: № 12 (с. 41). Урок 9 9. Письменное умножение на трехзначное число Цели: познакомить с письменным приемом умножения на трехзначное число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное умножение на трехзначное число; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов; контролировать свою работу и оценивать ее результат; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет Найдите значения выражений удобным способом. 19+ 107 + 54 + 93 + 46 + 81 29 + 13 + 14 + 21 + 46 + 27 25 • 3 • 2 • 8 2 • 17 • 4 • 5 91 + 63 + 32 + 9 + 68 +15 + 37 + 25 29 + 71 + 30 + 35 + 45 2 • 18 • 5 • 3 7 • 4 • 3 • 25 Работа над задачами
- Что общего у этих задач? (Это задачи на движение в противоположных направлениях.)
- Как найти скорость удаления? Логическая задача
Ответ: первое место занял Огнян (95 очков), второе — Иван (57 очков), третье — Николай (39 очков), четвертое — Петр (32 очка). III. Самоопределение к деятельности - Посмотрите на примеры и сравните их. 425 • 6 425 • 62 425 • 623 - Чем они похожи и чем отличаются? (Все примеры на умножение. Первый множитель одинаковый, второй множитель в первом выражении — однозначное число, во втором — двузначноеу в третьем — трехзначное число.) - Какие примеры вы уже можете решить? (Первый и второй.) - Выполните умножение. (Два ученика работают у доски.) - Чем отличается решение второго примера от решения первого примера? (Во втором примере два неполных произведения.) - Где вы начинали записывать второе неполное произведение? (Под десятками.) - Как вы думаете, сколько неполных произведений будет в третьем примере? (Три.) - Где нужно начинать записывать третье неполное произведение? (Под сотнями.) - Кто хочет попробовать решить пример? (Желающий ученик выходит к доске и объясняет, как выполнить умножение. Остальные работают в тетрадях.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с приемом письменного умножения на трехзначное число.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Посмотрите, как выполнили умножение на с.48. - На сколько разрядов влево сдвинули второе неполное произведение? (На один разряд.) - На сколько разрядов влево сдвинули третье неполное произведение? (На два разряда.) №182 (с. 48).
(Примеры под цифрой 1 — коллективно, с комментированием у доски, примеры под цифрой 2 - самостоятельно. Три ученика работают на откидной доске. Проверка, самооценка.) V. Физкультминутка У реки росла рябина, (Из положения упор присев постепенное выпрямление туловища, руки вперед, затем вверх.) А река текла, рябила. (Повороты вправо и влевос плавными движениями рук.) Посредине глубина. (Наклоны вперед, руки прямые.) Там гуляла ры-би-на. (Приседания.) Эта рыба — рыбий царь, (Прыжки на месте.) Называется «пескарь». (Шаги на месте.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.009 с.) |