Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа по учебнику №172 (с. 46). ( Устное выполнение.) №171 (с. 46). (Самостоятельное выполнение.) Вариант 1 - первая строка, вариант 2 - вторая строка. Два ученика работают у доски. Самопроверка по образцу, самооценка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 46 — ребус).) Выполнение заданий в рабочей тетради №35 (с. 49). (Самостоятельнее выполнение. Взаимопроверка) № 36 (с. 49) - вариант 1. № 37(с. 49) - вариант 2. (Самостоятельное выполнение. Два ученика работают у доски. Проверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 46). Один ученик работает на откидной доске. Проверка.) Решение 1) 314 • 21 = 6594 (ц) — собрали с одного участка; 2) 345 • 24 = 8280 (ц) - собрали со второго участка; 3) 6594 + 8280= 14 874 (ц). Ответ: с двух участков собрали 14 874 ц пшеницы. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какие задачи вы научились решать сегодня на уроке? - Как они называются? - Какие вычислительные приемы мы закрепили? - Какое задание вам больше всего запомнилось? Домашнее задание Учебник: № 173 (с. 46). Рабочая тетрадь: № 11 (с. 41). Урок 9 8. Решение задач Цели: развивать умение решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям, геометрические задачи; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать В помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поисковогохарактера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Лабиринт» - Пройдите через трое ворот так, чтобы произведение соответствующих чисел равнялось числу, записанному в центре
Ответ: 5 • 6 • 3, 3 • 10 • 3 и т. д. Работа над задачами
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику №174 (с. 47). - Прочитайте задачу 1. - Составим таблицу. Что известно в задаче? Что нужна узнать?
- Посмотрите на первую строку таблицы. Что можно узнать? (Длину зала: 300:10 - 30 (м).) - Как связаны между собой строки? (У зала и коридора длина одинаковая.) - Найдите ширину коридора. (120:30 = 4 (м)) - Прочитайте задачу 2. Используя ответ первой задачи и чертеж в учебнике, решите вторую задачу. (Проверка, самооценка.) IV. Физкультминутка Крутим мельницу вперед, А потом наоборот. (Вращение прямыми руками вперед и назад.) Наклоняться будем все, Будто прыгаем в бассейн. (Наклоны вперед.) А потом назад прогнемся, Хорошенько разомнемся. (Наклоны назад.) И попрыгать нам пора, Мы не прыгали с утра. (Прыжки на месте.) Шаг на месте в заключенье. Это тоже упражненье. (Шаги на месте.) Поскакали, потянулись — Вот и славно отдохнули. (Сесть за парту.) V. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №175 (с. 47). - Прочитайте задачу. - Как удобнее сделать краткую запись? (С помощью схематического чертежа.) - Сделайте чертеж к задаче. (Один ученик работает на откидной доске.) 1400 км
- На сколько меньше времени был в воздухе первый самолет? (6-4 = 2(ч).) - Что следует из того, что первый самолет пролетел на 1400 км меньше и продолжительность его полета на 2 ч меньше? (За 2 ч он пролетел 1400 км.) - Что мы можем теперь узнать? (Скорость самолетов 1400:2= 700 (км/ч).) - Как теперь узнать расстояние, которое пролетел каждый самолет? (Скорость умножить на время.) - Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) № 177 (с. 47).
- Вспомните соотношения единиц площади. (Учитель закрепляет на доске таблицу.)
Выполните вычисления: вариант 1 - первый столбик, вариант 2 — второй столбик. (Тем, кто справится с задачами быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 181 (с. 47).)
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.191 (0.007 с.) |