Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Работа по учебнику №172 (с. 46). ( Устное выполнение.) №171 (с. 46). (Самостоятельное выполнение.) Вариант 1 - первая строка, вариант 2 - вторая строка. Два ученика работают у доски. Самопроверка по образцу, самооценка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 46 — ребус).) Выполнение заданий в рабочей тетради №35 (с. 49). (Самостоятельнее выполнение. Взаимопроверка) № 36 (с. 49) - вариант 1. № 37(с. 49) - вариант 2. (Самостоятельное выполнение. Два ученика работают у доски. Проверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 46). Один ученик работает на откидной доске. Проверка.) Решение 1) 314 • 21 = 6594 (ц) — собрали с одного участка; 2) 345 • 24 = 8280 (ц) - собрали со второго участка; 3) 6594 + 8280= 14 874 (ц). Ответ: с двух участков собрали 14 874 ц пшеницы. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какие задачи вы научились решать сегодня на уроке? - Как они называются? - Какие вычислительные приемы мы закрепили? - Какое задание вам больше всего запомнилось? Домашнее задание Учебник: № 173 (с. 46). Рабочая тетрадь: № 11 (с. 41). Урок 9 8. Решение задач Цели: развивать умение решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям, геометрические задачи; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать В помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поисковогохарактера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Лабиринт» - Пройдите через трое ворот так, чтобы произведение соответствующих чисел равнялось числу, записанному в центре
Ответ: 5 • 6 • 3, 3 • 10 • 3 и т. д. Работа над задачами
III. Работа по теме урока Работа по учебнику №174 (с. 47). - Прочитайте задачу 1. - Составим таблицу. Что известно в задаче? Что нужна узнать?
- Посмотрите на первую строку таблицы. Что можно узнать? (Длину зала: 300:10 - 30 (м).) - Как связаны между собой строки? (У зала и коридора длина одинаковая.) - Найдите ширину коридора. (120:30 = 4 (м)) - Прочитайте задачу 2. Используя ответ первой задачи и чертеж в учебнике, решите вторую задачу. (Проверка, самооценка.) IV. Физкультминутка Крутим мельницу вперед, А потом наоборот. (Вращение прямыми руками вперед и назад.) Наклоняться будем все, Будто прыгаем в бассейн. (Наклоны вперед.) А потом назад прогнемся, Хорошенько разомнемся. (Наклоны назад.) И попрыгать нам пора, Мы не прыгали с утра. (Прыжки на месте.) Шаг на месте в заключенье. Это тоже упражненье. (Шаги на месте.) Поскакали, потянулись — Вот и славно отдохнули. (Сесть за парту.) V. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №175 (с. 47). - Прочитайте задачу. - Как удобнее сделать краткую запись? (С помощью схематического чертежа.) - Сделайте чертеж к задаче.
- На сколько меньше времени был в воздухе первый самолет? (6-4 = 2(ч).) - Что следует из того, что первый самолет пролетел на 1400 км меньше и продолжительность его полета на 2 ч меньше? (За 2 ч он пролетел 1400 км.) - Что мы можем теперь узнать? (Скорость самолетов 1400:2= 700 (км/ч).) - Как теперь узнать расстояние, которое пролетел каждый самолет? (Скорость умножить на время.) - Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) № 177 (с. 47). - Вспомните соотношения единиц площади. (Учитель закрепляет на доске таблицу.)
Выполните вычисления: вариант 1 - первый столбик, вариант 2 — второй столбик. (Тем, кто справится с задачами быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 181 (с. 47).)
|
||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |