Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 109. Письменное деление на двузначное число
Цели: продолжать учить выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения и задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на двузначное; решать уравнения; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет Игра «Лабиринт» - Пройдите через четверо ворот так, чтобы произведение соответствующих чисел равнялось числу, записанному в центре. Игра «Молчанка» (Учитель читает вопрос, учащиеся показывают ответ карточкой.) · Сколько минут в одной двенадцатой суток? (120.) · Сколько сантиметров в одной пятой метра? (20.) · Прошла пятая часть века и еще 2 года. Сколько это лет? (22.) · Сколько минут в одной четвертой часа? (15.) · Арбуз на четыре пятых состоит из воды. Сколько тонн воды в 2 т 500 кг арбузов? (2.) · Ученик находится в школе одну четвертую часть суток. Сколько часов ученик учится? (6.) Логическая задача Вокруг замка со спящей царевной вырыт глубокий ров, имеющий форму квадрата, шириной 2метра. Как королевичу перебраться через ров с помощью двух досок длиной по 2 м каждая?
Ответ III. Самоопределение к деятельности - Пользуясь алгоритмом деления на двузначное число, проверьте правильность решения примера. 6284 27 81 380 218 216 24 - Какую ошибку допустили? (При подборе пробной цифры в частном: цифра 3 не подходит, так как произведение получилось больше делимого.) - Округлите число 27. (20.) - Сколько десятков возьмем в частном? (60.) - Если 6 разделить на 2, получится 3. Почему же цифра не подошла? (Ответы детей.) - Бывают такие случаи деления, когда пробная цифра частного не подходит и ее нужно изменять. - Сформулируйте задачи урока. (Продолжать учиться выполнять деление многозначного числа на двузначное.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 61. - Как выполнено деление? - Почему цифра 7 не подошла? №232 (с. 61). (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 - первая строка, Вариант 2 - вторая строка. У доски по цепочке работают слабоуспевающие учащиеся, учитель оказывает им индивидуальную Помощь. Проверка, самооценка.)
V. Физкультминутка Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.) По ночам трещит мороз, (Руки на пояс, наклоны в стороны.) Во дворе у снежной бабы (Руки на пояс, поворот вокруг себя.) Побелел морковный нос. (Показать нос.) В речке стала вдруг вода Неподвижна и тверда. (Прыжки на месте.) Вьюга злится, Снег кружится, (Покружиться.) Заметает все кругом Белоснежным серебром. (Соответствующие движения руками.)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.006 с.) |