Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III Самоопределение к деятельности
(К доске выходят два ученика. Учитель выдает им символические монеты на покупку тетрадей: первому ученику - 21 руб., второму — 15 руб.) - Посчитайте, сколько тетрадей сможет купить каждый из вас, если тетрадь стоит 3 руб. (7 тетрадей и 5тетрадей.) Как узнать, у кого из ребят больше тетрадей и на сколько? (Из большего числа вычесть меньшее: 7—5 = 2 (т.).) Как узнать, на сколько больше на тетради потратил второй ученик? (21 -15 = 6 (руб.).) - Сделаем схематический чертеж к задаче.
6 руб. - Почему второй ученик потратил на 6 руб. больше? (Он купил на 2 тетради больше. Одна тетрадь стоит 3руб 3•2 =(6 руб.).) - А как, зная разницу в стоимости и в количестве товара, узнать цену? (Разницу в стоимости разделить на разницу в количестве.) - Как вы думаете, это правило можно применять только при решении задач с понятиями «цена», «количество», «стоимость» или и при решении других задач тоже? (Ответы детей.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться со способом решения задач нового вида.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №169 (с. 46). - Прочитайте задачу 1. - Сделайте схематический чертеж к задаче. (Один ученик работает у доски.)
4 м - Что следует из того, что в одном куске было на 4 м ткани больше и из него сшили на 2 плаща больше? (Значит, на 2 плаща пошло 4м ткани.) - Что мы теперь можем найти? (Сколько метров ткани пошло на один плащ.) - Решите задачу. (Один ученик работает у доски.) Решение 1) 4: 2 = 2 (м) - ткани израсходовали на один плащ; 2) 2 • 6 = 12 (м) — ткани израсходовали на 6 плащей. Ответ: на один плащ израсходовали 2 м ткани, а на 6 плащей — 12 м ткани. - Прочитайте задачу 2. - Чем похожи эти задачи? (Условием.) - Чем отличаются? (Есть дополнительные данные - длина кусков) - Как узнать разность в длине кусков? - Что можно узнать потом? - Запишите решение задачи. (Один ученик работает у доски.) Решение
1) (10 - 6): 2 = 2 (м) - ткани израсходовали на один плащ; 2) 2 • 8= 16 (м). Ответ: на 8 плащей израсходовали 16 м ткани. - Сравните решения этих задач. (Во второй задаче на одно действие больше, которым находим, на сколько метров в первом куске ткани больше, чем во втором.) (Самооценка.) №170 (с. 46). - Прочитайте задачу. Как удобнее составить краткую запись? (С помощью схематического чертежа.) - Выполните чертеж и решите задачу самостоятельно. (Один ученик работает на откидной доске. Проверка.) V. Физкультминутка Тренируй получше плечи. (Обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять вверх.) Корпус вправо, корпус влево — Надо спинку нам размять. Повороты будем делать И руками помогать. (Повороты туловища вправо и влево.) На одной ноге стою, А другую подогну. И теперь попеременно буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.) Отдохнули, посвежели и на место снова сели. (Сесть за парту.)
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.006 с.) |