VI. Продолжение работы по теме урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Продолжение работы по теме урока



Работа по учебнику

        №9 (с. 20) (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

        № 10 (с. 21). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка. Тем, кто спра­вится с заданиями быстрее остальных, можно предложить выпол­нить задания на полях (с. 20).)

Выполнение заданий в рабочей тетради

           № 39-41 (с. 24). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка, самооценка.)

VII. Рефлексия

Работа по учебнику

          №21 (с. 22), (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

Ответы

72 000       74 080       94 160

270 000      15 000       57 929

- Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

- Какие умения мы закрепляли сегодня на уроке?

- Кто правильно решил все задачи на движение?

- Кто доволен своей работой?

- Кому сегодня было трудно?

Домашнее задание

Учебник: № 15,18 (с. 21).

У р о к 7 8. Контрольная работа за первое полугодие

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольная работа

(Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках.)

Вариант 1

1. Реши задачу.

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 ч. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шел второй теплоход?

2.Вычисли, выполнив запись столбиком.

600•5 2400•30 540•700 80•356

3.Реши уравнения.

   х - 546 = 35 + 64      х • (500: 100) = 125

4.Вырази в указанных единицах измерения.

45м2дм = □ дм    8 т 5 ц = □ кг

    7 сут. 14 ч = □ ч      20 000 см2 = □ м2

5*. На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Вариант 2

1.Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 мин. Скорость первой девочки 60 м/мин, а второй девочки — 70 м/мин. Каково расстояние между их домами?

2.Вычисли, выполнив запись столбиком.

  2300•90    64000•3  640•800

3.Реши уравнения.

    376 — х = 7 • 9          у: 3 = 720:9

4.Вырази в указанных единицах измерения.

    23 мин = □ мин                  36 ц 5 кг = □ кг

  7 м214 см2 = □ см2 34 000 дм2 □ м2

5*. Сколько различных произведений, кратных 10, можно со­ставить из множителей 2, 3, 5, 7?

(Можно использовать сборник «самостоятельных и контроль­ных работ: контрольная работа за первое полугодие (с. 48, 49).)

III. Подведение итогов урока

— Какие задания вызвали у вас затруднения?

Урок 79. Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; совершенствовать умение решать текстовые задачи, уравнения; отрабатывать устные и письменные прие­мы вычислений; развивать внимание.

Планируемые результаты: учащиеся научатся понимать при­чины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Анализ контрольной работы

(Учащиеся анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе, и заполняют таблицу.)

Тема Количество ошибок
Решение задач на движение  
Письменные вычисления  
Решение уравнений  
Величины  

(Далее учащиеся исправляют свои ошибки и выполняют со­ответствующие задания на карточках.)

Решение задач на движение

- Дополни чертеж данными из условий задач и запиши к каж­дой задаче выражение.

 

 

1) Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух деревень. Один шел со скоростью 5 км/ч, другой — 4 км/ч. Встретились они через 3 ч. Каково расстояние между деревнями?

2) Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 27 км. Один шел со скоростью 5 км/ч, другой — 4 км/ч. Через сколько часов они встретились?

3) Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 27 км. Один шел со скоростью 5 км/ч, встретились они через 3 ч. Какова скорость второго пешехода?

Письменные вычисления

- Вычисли, выполнив запись столбиком. Замени цифры в числах-ответах буквами, запиши получившиеся слова.

705 • 9       468•5      1219•5 491•20

52 890 • 8  101 755 • 4             47 370 • 5   10 060 • 7

21 245 • 3 76 645 • 6    3595 • 3   15 684 •5

А Б К О С Т М Л Е Р
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Ответы: мост, скобка, молот, коса, салака, стрела, март, ко­мета, балет, река, ласка, леска.

(Учащимся, не допустившим ошибок в контрольной рабо­те, можно предложить выполнить задания из учебника (с. 20-23) по выбору учителя.)

III. Физкультминутка

Юрта, юрта, круглый дом, (Шаги на месте.) Побывайте в доме том! (Развести руки в стороны.)

Гости явятся едва, (Повороты туловища вправо и влево.) В печку прыгают дрова. (Прыжки на месте.)

Печка жарко топится, (Хлопки в ладоши.) Угостить торопится. (Присесть.)

Ладушки, ладушки, (Хлопки в ладоши.) Круглые оладушки. (Шаги на месте.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

       № 22, 26 (с. 22). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.)

V. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке.

VI. Подведение итогов урока

Домашнее задание Учебник:

№ 42 (с. 25).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.008 с.)