Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материала
Работа по учебнику №75 (с. 25). - Прочитайте задачу. - Можем ли мы сразу ответить на вопрос? (Нет.) - Что надо узнать сначала? (Сколько килограммов сыра и сколько килограммов масла получится из 20 т молока.) - Запишите решение задачи выражением. (83 • 20— 45 • 20 = = 760 (кг).) - Подумайте, как эту задачу можно решить другим способом. ((83 - 45) • 20 = 760 (кг).) - Сравните эти способы. Какой способ вы считаете более рациональным? № 77 (с. 25). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 25).) 2.Выполнение задания в рабочей тетради № 1 (с. 26). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 25). Взаимопроверка.) Ответы: 7, 5, 5. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какой раздел мы начали изучать сегодня на уроке? - Как разделить число на произведение? - Какое задание сегодня было самым интересным? Домашнее задание Учебник: № 76 (с. 25). Рабочая тетрадь: № 4, 5 (с. 28). Урок 81. Деление числа на произведение Цели: закреплять умение выполнять деление числа на пройм ведение разными способами; совершенствовать вычислительны^ навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление числа на произведение разными способами; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Поймай рыбку» - Выполните вычисления и положите каждую рыбку всвоёведерко.
Работа по учебнику №87 (с. 26). (Работа в группах. Учитель заранее готовит листы, разлинованные в клетку, ножницы, листы для вычислений по количеству групп? Проверка. К доске выходят по одному представителю! от каждой группы и рассказывают, как выполнили задания.) III. Самоопределение к деятельности Игра «Учитель — ученики» (К доске выходят два ученика. Один из них читает выражения на карточках, выданных учителем, используя математическую терминологию. Второй ученик записывает на доске соответствующие выражения. Остальные учащиеся работают в тетрадях.)
(Проверка. Далее вычисление значений выражений с комментированием. В каждом случае учащиеся выбирают наиболее удобный способ вычислений.) - Как можно разделить число на произведение? - Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в делении числа на произведение разными способами.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №78 (с. 26). (Коллективное выполнение с комментированием.) - Как удобнее в этих примерах разделить число на произведение? (Разделить число сначала на второй множитель, потом на первый множитель.) - На сколько всего разделили каждое число? - Произведением каких множителей заменили числа 40, 20, 90? Почему один из множителей 10? (Мы делим число, оканчивающееся нулем.) №79 (с. 26). - На сколько разделили 360? (На 12.) - Каким произведением заменили число 12? (6 и 2.) - Почему этим произведением? (Число 36удобно разделить на 6.) - Как будем делить число 360 на произведение чисел 6 и 2? (Сначала 360разделим на 6, получится 60, потом на 2, получится 30.) (Аналогично разбирается второй пример.) №80 (с. 26). (Коллективное выполнение с комментированием.) №81 (с. 26). (Коллективное выполнение.) Первый пример учитель объясняет и записывает на доске.) - Разделим 320 на 10, получится 32. 32 разделим на 8, получится 4. Записываем: 320: 80 = 4. (Следующие примеры кратко объясняют учащиеся. Последний столбик — самостоятельно. Проверка, самооценка.) V. Физкультминутка Встали прямо, подтянулись и друг другу улыбнулись. Не беда, что места мало. Разомнемся для начала: Два хлопка над головой, два хлопка перед собой, По коленкам бьем ладошкой, прыгаем на правой ножке. И на левой непременно вместе прыгаем сейчас. И сначала еще раз!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.007 с.) |