Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа по учебнику №105 (с. 29). (Учащиеся под руководством учителя выполняют чертеж к задаче, затем самостоятельно записывают решение и ответ. Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) 9 л 9 л 9 л 9 л 9 л
100 км Решение: 9•(500:100) = 45 (л). Ответ: на 500 км пути потребуется 45 л бензина. Дополнительное задание: записать решение задачи выражением, если расход изменится на 2 л на 100 км. № 107 (с. 29). - Прочитайте задачу. - Что значит «третья часть длины»? (Длину реки делим на 3 части и берем одну часть.) - С какой средней скоростью двигались туристы? - Как узнать расстояние, которое преодолевали туристы за один день? - Что можно найти, зная общее расстояние и расстояние, преодолеваемое ежедневно? (Количество дней, или время в пути.) - Запишите решение задачи. Решение 1) 3690: 3 = 1230 (км) — прошли туристы; 2) 6 • 5 — 30 (км) — проходили туристы ежедневно; 3) 1230:30 = 41 (д.). Ответ: туристы были в пути 41 день. Выполнение заданий в рабочей тетради №13 (с. 30). (Работа в парах. Коллективная проверка.) №14 (с. 30). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб! ник, с. 29). Взаимопроверка.) Ответ: 8 (ост. 300). - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - С каким новым вычислительным приемом вы познакомив лись сегодня на уроке? - Что надо помнить об остатке при делении? - Какое задание сегодня на уроке было самым интересным л Домашнее задание Учебник: № 106, 108 (с. 29). Урок 8 5. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Цели: познакомить с письменным приемом деления на числя оканчивающиеся нулями, когда в частном две цифры; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление на числа, оканчивающееся нулями; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов] планировать и контролировать свои действия; работать в парам выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний
1.Устный счет Игра «Баскетбол» Работа над задачами (Учитель читает задачи, учащиеся выбирают решение среди записанных на доске.) 50- 10 10 + 50 50:10 50+ 10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.187 (0.009 с.) |