VI. Закрепление изученного материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Закрепление изученного материала



Работа по учебнику

          №105 (с. 29).

(Учащиеся под руководством учителя выполняют чертеж к задаче, затем самостоятельно записывают решение и ответ. Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)

                               9 л      9 л    9 л   9 л   9 л

 


 

                              100 км

Решение:

9•(500:100) = 45 (л).

Ответ: на 500 км пути потребуется 45 л бензина.

Дополнительное задание: записать решение задачи выражени­ем, если расход изменится на 2 л на 100 км.

          № 107 (с. 29).

- Прочитайте задачу.

- Что значит «третья часть длины»? (Длину реки делим на 3 ча­сти и берем одну часть.)

- С какой средней скоростью двигались туристы?

- Как узнать расстояние, которое преодолевали туристы за один день?

- Что можно найти, зная общее расстояние и расстояние, преодолеваемое ежедневно? (Количество дней, или время в пути.)

- Запишите решение задачи.

Решение

1) 3690: 3 = 1230 (км) — прошли туристы;

2) 6 • 5 — 30 (км) — проходили туристы ежедневно;

3) 1230:30 = 41 (д.).

Ответ: туристы были в пути 41 день.

Выполнение заданий в рабочей тетради

         №13 (с. 30). (Работа в парах. Коллективная проверка.)

         №14 (с. 30). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

VII. Рефлексия

(Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб! ник, с. 29). Взаимопроверка.)

Ответ:  8 (ост. 300).

- Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

- С каким новым вычислительным приемом вы познакомив лись сегодня на уроке?

- Что надо помнить об остатке при делении?

- Какое задание сегодня на уроке было самым интересным л

Домашнее задание

Учебник: № 106, 108 (с. 29).

Урок 8 5. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Цели: познакомить с письменным приемом деления на числя оканчивающиеся нулями, когда в частном две цифры; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное деление на числа, оканчивающееся нулями; моделировать с помощью таблиц и решать задачи изученных видов] планировать и контролировать свои действия; работать в парам выполнять задания творческого и поискового характера.

Ход урока

I.Организационный момент

II. Актуализация знаний

1.Устный счет Игра «Баскетбол»

                 
   
   


Работа над задачами

(Учитель читает задачи, учащиеся выбирают решение среди записанных на доске.)

         50- 10      10 + 50      50:10 50+ 10



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.004 с.)