Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий в рабочей тетрадиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
№10 (с. 28). (Работа в парах. Коллективная проверка.) №8 (с. 28)., (Самостоятельное выполнение. Самопроверка.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 27).Взаимопроверка.) Ответы: 5 (ост. 4), 0 (ост. 96). - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Как разделить число на 10, 100,1000? - Как выполнить деление с остатком? - Как можно проверить вычисления? - Какое задание сегодня на уроке было самым интересным? Домашнее задание Учебник: № 94 (с. 27). Рабочая тетрадь: № 9 (с. 28).
Урок 83. Решение задач Цели: учить решать задачи на нахождение четвертого пропорционального способом отношений; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; читать и записывать равенства, используя математическую терминологию; в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи; работать в парах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Кто быстрее» (Соревнование по рядам. Учащиеся по очереди выходят к доске и решают по одному примеру. Ответ предыдущего примера является первым числом следующего. Выигрывает ряд, быстрее других решивший все примеры и допустивший наименьшее количество ошибок.) 2000: 2 = □ 30000:1000= □ 9000: 1000 = □ □ • 7 = □ □: 10 = □ □ • 100 = □ □: 100 = □ □: 3 = □ □: 9 = □ □: 7 = □ □: 100 = □ □ • 50 = □ □ • 50 = □ □: 60 = □ □:5 = □ □:100 = □ □: 10 = □ □ • 8 = □ □ • 1000 = □ □: 6 = □ □: 8 = □
Задание на смекалку - Определите, какие числа спрятались за геометрическими фигурами в примерах на полях (с. 28). - С какого примера начнете расшифровывать? (Со второго\ примера, так как там известны два компонента.) Ответы 30 + 38 = 68 68 — 18 = 50 38 + 30 = 68
III. Самоопределение к деятельности - Составьте три взаимообратные задачи по таблице.
(Учащиеся устно составляют задачи и записывают к каждой задаче выражение.) - Что вы нашли сначала? (Расход ткани на один костюм.) - Что означает слово «одинаковый»? (Расход ткани на один костюм один и тот же.) (Учитель изменяет числовые данные в таблице.)
- Составьте задачу, используя эти данные. - Можем ли мы решить задачу известным способом? Почему? (Нет, так как 5 не делится на 2.) - Сколько костюмов получается из 5 м? (2.) - Можем ли мы узнать, сколько раз по 5 м содержится в 15 м? (15:5 = 3 (р.).) - Как узнать, сколько костюмов можно сшить из 15 м, если по 5 м в 15м содержится 3 раза? (2 • 3 = 6(к.).) (Для наглядности учитель может проиллюстрировать задачу.)
2 костюма 2 костюма 2 костюма - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с новым способом решения задач.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику №95 (с. 28). - Прочитайте задачу. - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет. Неизвестно, сколько метров идет на одну наволочку.) - Можем это узнать? (Нет. Число 2 не делится на 3.) - Рассмотрите рисунок к этой задаче. - Какой новый способ решения подобных задач мы узнали? (Нужно узнать, сколько раз по 2 м содержится в 42 м.) - Как это сделать? (42: 2=21 (р.).) - Значит, из каждых 2 м получится 3 наволочки. Можем ли мы теперь узнать, сколько таких наволочек получится из 42 м ткани? Как? (21-3 = 63 (н.).) - Запишите решение с объяснением в парах. (Проверка, самооценка.) №96 (с. 28). - Сделайте к задаче рисунок и решите ее самостоятельно. (Со слабоуспевающими детьми рисунок составляет учитель. Один ученик записывает решение на откидной доске. Самопроверка, самооценка.) Решение: 16 • (20: 10) = 32 (кг). Ответ: в 20 банках 32 кг меда. Дополнительное задание: составить аналогичную задачу.
V. Физкультминутка Я иду, и ты идешь - раз, два, три. (Шаги на месте.) Я пою, и ты поешь — раз, два, три. (Хлопки в ладоши.) Мы идем, и мы поем -г раз, два, три. (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шаги на месте.) VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №98 (с. 28). (Коллективное выполнение с комментированием у доски» Проверка, взаимооценка.) №99 (с. 28). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка по образцу на доске, самооценка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 101 (с. 28).) 2.Выполнение задания в рабочей тетради №12 (с. 29). - Рассмотрите чертежи к задачам. Запишите решения. - Что такое обратная задача? - Составьте обратные задачи к каждому чертежу. (Проверка. Учащиеся читают условия обратных задач и сосставляют выражения для их решения.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учеб-; ник, с. 28). Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу со схематическим чертежом.) 980 980:2 ?
2010 (Проверка.) Решение: 2010 - 980 - 980: 2 = 540. - Оцените свою работу на уроке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.01 с.) |