Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Подведение итогов урока
- Какие свойства умножения мы повторили сегодня на уроке? - Кто доволен своей работой? - Какое задание вам понравилось выполнять? - Какое задание вызвало затруднения? Домашнее задание Учебник: № 69, 72 (с. 17). Рабочая тетрадь: № 30, 31 (с. 21) — по выбору. Урок 7 7. Что узнали. Чему научились Цели: закреплять умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать переместительное и сочетательное свойства умножения при выполнении вычислений; решать задачи на встречное движение; чертить окружность; выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа у доски Составь задачу по таблице и реши ее.
2.Устный счет Покажите ответы с помощью карточек.
Работа по учебнику №6 (с. 19). Решение 9 ч 00 мин — 10 мин = 8 ч 50 мин — Сергей приезжает в школу! 8 ч 50 мин — 8 ч 40 мин =10 мин — занимает половина пути до школы; 10 мин • 2 = 20 мин. Ответ: путь Сергея до школы занимает 20 мин. (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Самоопределение к деятельности - Вычислите удобным способом, расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте слово. 4 • 9 • 25 • 2 (П) 25 • 6 • 7 • 4 (Р) 8 • 15 • 10 • 4 (В) 45 • 6 • 2 • 10 (Ь) 14 • 25 • 10 • 4 (О) 16 • 9 • 5 •10 (Я) 18 • 7 • 5 • 3 (Т)
Ответ: повторять. - Что мы будем повторять сегодня на уроке? (Письменные приемы вычислений, способы решения задач.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику
№2(с.20). (Устное объяснение решения примеров под цифрой 1. Самостоятельное решение примеров под цифрой 2. Взаимопроверка, взаимооценка.) №12 (с. 21). - Прочитайте задачу. - Что значит «встретились через 10 с»? (Каждый был в пути 10с.) - Что можно узнать, зная скорость и время движения первого мальчика? (Расстояние, которое он пробежал.) Сделайте чертеж и решите задачу. Решение 4 • 10 = 40 (м) — пробежал первый мальчик; 100 - 40 = 60 (м) - пробежал второй мальчик; 60: 10 - 6 (м/с). Ответ: скорость второго мальчика 6 м/с. №13 (с. 21). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Коллективная проверка.) Решение 3 + 4 = 7 (ч) - общее время движения; 315: 7 = 45 (км/ч) - скорость поезда; 45 • 3 = 135 (км) - прошел поезд до остановки; 45 • 4 = 180 (км) — прошел поезд после остановки. Ответ: до остановки поезд прошел 135 км, а после остановки — 180 км. №4 (с. 20). - Прочитайте задачу. - Что известно в задаче? Что нужно найти? - Что значит «одна четвертая часть»? - Сделайте краткую запись и решите задачу. КУПИЛИ — 8 р. по 10 м 50 см ОСТАЛОСЬ —?, 1/4 Решение Первый способ 1) 10 м 50 см = 1050 см; 2) 1050 • 8 = 8400 (см) - обоев купили; 3) 8400: 4 = 2100 (см); 4) 2100 см = 21м. Второй способ 1) 10м50см = 1050см; 2) 8: 4 = 2 (р.) — обоев осталось; 3) 1050•2 = 2100 (см); 4) 2100см = 21м. Ответ: остался 21м обоев. №16 (с. 21) - Прочитайте задачу. - Что известно в задаче? (Расстояние между зимовкой и городом, скорость аэросаней и лыжника.) - К какому типу относится эта задача? В каком направлении двигались аэросани и лыжник? (Задача на встречное движение.) Сделайте чертеж к задаче. 60км/ч 15км/ч
150 км - Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.) - Почему? (Нужно узнать, через сколько часов они встретились.) - Расстояние общее, время в пути одинаковое, значит, что можно узнать в первом действии? (Общую скорость, или скорость сближения.) - Запишите решение задачи самостоятельно.
Решение 1) 60 + 15 = 75 (км/ч) - скорость сближения; 2) 150: 75 = 2 (ч) — время движения; 3) 15 • 2=30 (км). Ответ: лыжник встретил аэросани на расстоянии 30 км отзимовки. V. Физкультминутка В понедельник я купался, (Имитировать плавание,) А во вторник рисовал. (Имитировать рисование.) В среду долго умывался, (Имитировать умывание.) А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.) В пятницу я бегал, прыгал, (Прыжки на месте.) Очень долго танцевал. (Покружиться.) А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.) Целый день я отдыхал. (Сесть на корточки, руки под щеку.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.013 с.) |