Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий в рабочей тетради
№8,9 (с. 13). (Самостоятельное выполнение.) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 14). Взаимопроверка.) Ответ: 16 400. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какие умения мы совершенствовали сегодня на уроке? ! - Что надо помнить, выполняя умножение чисел, оканчи! вающихся нулями, столбиком? - Какое задание было самым интересным? - Какие затруднения вы испытывали? - С каким чувством вы уходите с урока? Домашнее задание Учебник: № 49 (с. 14). Рабочая тетрадь: № 11,12 (с. 14) — по выбору. Урок 7 4. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями Цели: познакомить с письменным приемом умножения двух чисел, оканчивающихся нулями; совершенствовать умение решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние». Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; ставить вопрос задачи по заданному условию; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера.
Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1.Устный счет Игра «Молчанка» 45 17 31 28 29 44 37 20 Веселые задачи
Логическая задача
Три поросенка построили три домика: из соломы, из прутьев и из камней. Каждый из поросят построил один домик. Ниф- Ниф построил домик не из камней и не из прутьев, Нуф-Нуф — не из камней. Какой домик построил Наф-Наф? (Из камней.) (Для решения задачи можно составить таблицу.)
III. Самоопределение к деятельности - Объясните решение примера. 1200 • 50 = 13 сот. • 5 • 10 = 600 сот. = 60 000. - Как записать этот пример столбиком? (Желающие ученики выходят к доске и предлагают свои варианты записи.) - Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с письменным приемом умножения двух чисел, оканчивающихся нулями.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 15, объясните решение примеров. - Сделайте вывод: как выполнить письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями? (Чтобы найти произведение круглых чисел, надо выполнить умножение, не гляди на нули, а затем приписать столько нулей, сколько их содержится в обоих множителях.) №54 (с. 15). (Коллективное выполнение с комментированием у доски.) №55 (с. 15). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Один ученик называет ответы.) №56 (с. 15). - Прочитайте задачу. Сделаем схематический чертеж к задаче. Что нам известно? (Время, скорость одного теплохода? направление движения.) - Покажите это на схеме. 36км/ч ? I II
? ? в 3р. м.
- Какой вопрос можно поставить к этой задаче? (С какой скоростью шел второй теплоход?) - Решите задачу. (Взаимопроверка.) Решение 1) 36 • 4 144 (км) — прошел первый теплоход; 2) 144: 3 = 48 (км) — прошел второй теплоход; 3) 48: 3 = 12 (км/ч). Ответ: скорость второго теплохода 12 км/ч. V. Физкультминутка Яблоня в моем саду гнется низко на ветру.
Наклонилась вправо, влево — покачаться захотела. Ветки вниз и вверх качнула и вперед их протянула. А как стихнет ветерок, моя яблонька заснет.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.009 с.) |