Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 71. Умножение числа на произведение
Цели: познакомить с приемами умножения числа на произведение; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение числа на произведение; читать равенства, используя математическую терминологию; сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний Устный счет Игра «Переправься через болото» Вам предстоит переправиться через болото по кочкам. Выбирать нужно ту кочку, где первое число является ответом предыдущего примера.
Логическая задача В школьной столовой на обед приготовили в качестве вторых блюд мясо, котлеты и рыбу. На десерт — крем, фрукты, пирог. Сколько вариантов меню можно выбрать, заказав одно второе и одно блюдо на десерт? (9 вариантов.)
III. Самоопределение к деятельности -Вычислите значения выражений. 27•5• 2 7• 5•4 9• 6• 5 - Объясните смысл выражений с переменными. а • Ь = Ь • а (а • Ь) • с = а • (Ъ • с) - Как эти свойства умножения могут помочь при вычислении и значений выражений? - Сформулируйте задачи урока. (Вспомнить свойства умножения, научиться применять их при умножении числа на произведение.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 12. - Как можно умножить число на произведение? - Почему при разных способах умножения получаются одинаковые ответы? (Используется сочетательный закон умножения.) №35 (с. 12). (Коллективное выполнение.) Учащиеся по очереди комментируют решение примеров. - Что вы заметили? №36 (с. 12). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) V. Физкультминутка Вот мы руки развели, словно удивились, И друг другу до земли в пояс поклонились! Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, поклонись и улыбнись. VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №37 (с. 12).
- Прочитайте задачу. - Запишите решение разными способами. (Проверка.) - Сколько способов вы нашли? (Три.) - Какое правило вы использовали? (Правило умножения числа на произведение.) 2. Выполнение задания в рабочей тетради №1(с.11). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 3 (с. 11).) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 12). Взаимопроверка.) Ответы: 900, 540, 330, 580. - Оцените свою работу на уроке.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.154 (0.006 с.) |