Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 6 7. Решение задач на движение
Цели: закреплять умение решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать уравнения, находить значения сложных выражений. Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению; устанавливать аналогии; определять порядок действий в сложных выражениях; работать в парах. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний 1.Устный счет - Выполните вычисления, расставьте буквы в порядке возрастания соответствующих ответов и расшифруйте слово.
Ответ: задача. 2. Задание на смекалку - Нарисуйте фигуру, не отрывая карандаш от листа и не проводя дважды по одной линии.
III. Самоопределение к деятельности - Рассмотрите таблицу.
- Как называется величина, которую нужно записать в первый столбик? (Скорость.) - Прочитайте названия единиц измерения. Что они обозначают? - Кто может двигаться с такой скоростью? (6км/ч — турист, 8000 км/с — космический корабль, 5м/мин — черепаха.) - Как называется величина, которую нужно записать во второй столбик? (Время.) - В чем можно измерять время движения? - Как называется величина в третьем столбике? (Расстояние.) - Какие единицы измерения нужно записать в каждую строку? - Какие величины в таблице являются множителями, а какая — произведением? (Расстояние — это произведение,) - Сформулируйте задачи урока. (Повторить, как связаны скорость, время и расстояние, учиться решать задачи на движение и записывать их кратко в виде таблицы.) IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику - Прочитайте задачи на с. 6. - Рассмотрите таблицу. - Что известно в задачах? - Что означает высказывание «скорость 5 м/мин, 100 м/мин»? - Что нужно найти? - Как найти расстояние, если известны скорость и время? - Запишите решения задач. №14 (с. 6). - Прочитайте задачу. - Заполним таблицу. Что известно в задаче? Что нужно узнать?
- Как найти скорость, если известны расстояние и время? - Решите задачу самостоятельно. №15 (с. 6). Прочитайте задачу. Заполним таблицу. Что известно в задаче?
- Как найти расстояние, если известны скорость и время? (Скорость умножить на время.) - Запишите решение задачи выражением. (60 • 3 + 70•2= 320(км).) - Поставьте второй вопрос к задаче по данному выражению. (На сколько больше он проехал за 3 ч, чем за 2 ч 7) №16 (с. 6). (Работа в парах.) V. Физкультминутка Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, А потом прыг-скок и еще разок. А потом вприсядку и снова — по порядку. Побежим мы по дорожке — Раз, два, три! И похлопаем в ладошки — Раз, два, три! И покрутим головами — Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами — Раз, два, три!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.005 с.) |