Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Закрепление изученного материалаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа по учебнику №32(с. 8). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает у доски. Самопроверка.) Решение: 5042 - (1667 + 1524) = 1851 (км). Ответ: расстояние от Новосибирска до Иркутска 1851 км. №34 (с. 8). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Один ученик называет ответы.) 2.Выполнение задания в рабочей тетради №8 (с. 5). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка). Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 7 (с. 5). VII. Рефлексия - Составьте задачи по таблице и решите их.
(Взаимопроверка.) - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать сборник самостоятельных и контрольных работ: самостоятельная работа 17 (с. 46,47).) VIII. Подведение итогов урока - Как найти время, скорость, расстояние? - Какая задача сегодня на уроке была самой интересной? - Какое задание вызвало затруднения? Домашнее задание Учебник: № 33 (с. 8). Рабочая тетрадь: № 2, 3 (с. 3). Дополнительно: задания из рабочей тетради «Проверочные работы» (с. 54, 55) - по выбору учителя. Урок 7 0. Странички для любознательных. Проверочная работа Цели: проверить умение решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; определять порядок действий в сложных выражениях; выполнять письменные вычисления изученных видов; работать в парах и группах; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний 1.Устный счет Игра «Кто быстрее» - Найдите рациональный способ вычисления и назовите ответы. 18 + 13 + 22 + 27 23 • 4 + 27• 4 26 + 22 + 34 + 38 25 + 25 + 25 + 25 37 + 28 + 23 + 32 (17 + 25) • 2 42 + 33 + 38 + 47 - Какие свойства арифметических действий вы использовали? Работа по учебнику № 1 (с. 9). (Работа в группах.) Ответ: Саша должен получить 27 руб. сдачи, на молоко денег не хватит.
№2,3(с. 9). (Коллективное выполнение.) Математический диктант (Учитель читает утверждение. Если учащиеся согласны, они ставят знак «+», если не согласны - знак «-».)
Ответы: 1)-; 2) +; 3) +; 4) -; 5) -; 6) +; 7) +; 8)-;9)+; 10) +. III. Работа по теме урока Работа по учебнику № 1 (с. 10). (Работа в парах. Учащиеся по очереди составляют задачи для соседа и устно решают их.) № 3 (с. 11). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) IV. Физкультминутка Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком. Все ногами топаем, все руками хлопаем, Надуваем щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску И друг другу даже язычки покажем! Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я слово «три», все с гримасами замри. Раз, два, три! V. Продолжение работы по теме урока Проверочная работа (См.: тетрадь «Проверочные работы», с. 54—55. Можно использовать КИМы: тест 5 (с. 14—17). Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задания из рабочей тетради: № 9—11 (с. 6, по выбору).) VI. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке.. VII. Подведение итогов урока - Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке? - Как вы справились с проверочной работой? Домашнее задание Учебник: № 2 (с. 10). Рабочая тетрадь: № 9—11 (с. 6) — до конца.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.244 (0.007 с.) |