Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение заданий в рабочей тетради
№4, 5 (с. 12), 6, 7 (с. 13). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка. Тем, кто справится с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 10 (с. 14).) VII. Рефлексия (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (учебник, с. 13). Взаимопроверка.) Ответ: 154 400. - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Что надо помнить, выполняя умножение чисел, оканчивающихся нулями, столбиком? Домашнее задание Учебник; № 41,45, 46 (с. 13). Урок 7 3. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями Цели: развивать умение выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние». Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними; устанавливать аналогии; выполнять задания творческого и поискового характера. Ход урока I.Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Устный счет Игра «Молчанка» (Учитель показывает пропуск, учащиеся поднимают карточку с ответом.) 232 Умножение и делммив
Задание на смекалку Найдите в каждом ряду лишнее число и объясните, чемоноотличается от остальных.
III. Самоопределение к деятельности - Рассмотрите примеры. 207•80 236•400 8031•2000 - Чем похожи примеры? - Как выполнить умножение? - О чем нужно помнить при записи примеров столбиком? - Решите примеры. (Три ученика работают у доски.) - Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в письменном умножении на числа, оканчивающиеся нулями.) IV. Работа по теме урока Работа по учебнику - Решите примеры на с. 14.
(Два ученика с места комментируют решение.) №47 (с. 14). (Самостоятельное выполнение. Шесть учеников работают у доски. Взаимопроверка.) №48(с.14). - Прочитайте задачу. - Что значит «с каждого квадратного метра»? (С 1м2 в первой теплице собирали по 32 кг овощей, а во второй — по 28 кг овощей.) - Как узнать общее количество овощей, собранных в первой теплице? - Как узнать общее количество овощей, собранных во второй теплице? - Запишите решение задачи выражением. (32 • 400 + 28 • 300) = 21200 (кг).) (Тем, кто испытывает затруднения, учитель предлагает заполнить таблицу.)
(Тем, кто справится с задачей быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 14 — ребус).) №51 (с. 14). (Устное выполнение.) - Прочитайте задачу 1. Рассмотрите чертеж. - Что сказано о времени движения? (Они выехали в 9ч и встретились в 11 ч.) - Значит, они выехали одновременно. Как узнать, сколько часов они были в пути? (11 — 9 — 2 (ч).) - Прочитайте задачу 2. Что значит «встретились через 40 мин»? (Значит, оба были в пути по 40мин.) - Чем похожи эти задачи? - А как вы думаете, почему флажок, т. е. место встречи, на первом чертеже находится на середине отрезка, а на втором — ближе к велосипедисту? (В первой задаче говорится о велосипедистах, их скорость одинаковая. А во второй задаче речь идет о мотоциклисте и велосипедисте. Скорость мотоциклиста больше, значит, за один и тот же промежуток времени он проедет больше, чем велосипедист.) V. Физкультминутка Мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом. (Шаги на месте.) Крылья пестрые мелькают, в поле бабочки летают. (Взмахи руками.) Раз, два, три, четыре, полетели, закружились. (Легкий бег на носках, взмахи руками.)
VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику №50 (с. 14). - Прочитайте задание. - Какие единицы измерения можно сравнивать? (Одинаковые,) - Как поступить, если даны разные мерки? (Надо перевести единицы длины, массы, времени, площади в другие: мелкие - в более крупные или крупные — в более мелкие, используя соотношения между ними.) - Выполните необходимые преобразования и сравните величины. (Проверка. Один ученик читает ответы. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить № 52 (с. 14).)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.77.71 (0.01 с.) |