Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI. Продолжение работы по теме урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа по учебнику №17 (с. 100). - Прочитайте задачу. - Как называются величины, о которых говорится в условии? { Цена, количество, стоимость.) - Какая величина является произведением? (Стоимость.) - Как найти цену, количество? (Стоимость разделить на количество. Стоимость разделить на цену.) - Запишите выражения самостоятельно. (Взаимопроверка, самооценка.) №18 (с. 100). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Один ученик записывает выражение на доске. Самооценка.) №21 (с. 100). - Прочитайте задачу. - Как называются величины, о которых говорится в условии? (Скорость, время, расстояние.) - Какая величина является произведением? (Расстояние.) - Как найти скорость, время? (Расстояние разделить на время. Расстояние разделить на скорость.) - Можем ли мы узнать скорость, с которой ехал Олег? (Нет, так как 100не делится на 3 без остатка.) - Как вы будете решать задачу? (Расстояние увеличится в 2 раза, скорость не изменится, значит, время также увеличится в 2 раза.) - Запишите решение задачи выражением. (Проверка. Один ученик читает выражение. Самооценка.) Решение: (200: 100) • 3 = 6 (ч). Ответ: 200 км Олег проедет за 6 ч. №35, 36 (с. 102). - Прочитайте задачи. - Какие виды движения представлены в задачах? (Встречное движение и движение в противоположных направлениях.) - Как записать задачи кратко? (В виде схематических чертежей.) - Сделайте схематические чертежи и решите задачи самостоятельно: вариант 1 — № 35, вариант 2 — № 36. (Два ученика работают у доски.) VII. Рефлексия Работа по карточкам Соедини каждую задачу с выражением, которым она решается.
(Проверка. Один ученик читает задачи и выражения к ним.) - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать КИМы: тест 8 (с. 22—25); сборник самостоятельных и контрольных работ: тест за второе полугодие (с. 73, 74).) VIII. Подведение итогов урока. - Какова была тема урока? - Какие виды задач мы повторили? - Какие еще задачи мы решали в 4 классе? Домашнее задание Учебник: с. 97— 102 — по выбору для учащихся, допустивших ошибки на уроке; № 39 (с. 102) — для тех, кто не допустил ошибок. Урок 135. Контрольная работа за 4 класс Цель: проверить знания, умения и навыки за 4 класс. Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат. Ход урока Организационный момент Работа по теме урока Контрольная работа (См.: учебник, с. 114,115. Можно использовать КИМы: контрольная работа № 5 (с. 73—75); сборник самостоятельных и контрольных работ: контрольная работа за 4 класс (с. 75—78). Учитель также может дать текст контрольной работы на отдельных листочках.) Вариант 1 1.Реши задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости? 2. Вычисли значения выражений. 815 • 204 - (8963 + 68 077): 36 9676 + 12 237 - 8787 • 2: 29 3. Сравни величины. 5400кг * 54 ц 4 ч 20 мин * 420 мин 970 см * 97 м 3 дм2 7 см2 * 307 см2 4. Реши уравнение. х— 8700 = 1700 5.Реши задачу. Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. Чему равна его площадь? 6*. Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?
Вариант 2 1. Реши задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч? 2. Вычисли значения выражений. 587 • 706 + (213 956 - 41 916): 34 735 148 - 86 499 + 56 763: 9 • 45 3. Сравни величины. 4 т 56 кг * 456 кг 4 мин 30 с * 430 с 870 см * 8 дм 7 см 8 см2 6 мм2 * 86 мм2 4.Реши уравнение. 2500- у = 1500 5. Реши задачу. Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем? 6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет й она младше Иры на 2 года? Домашнее задание Подготовить задачи на смекалку.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.26 (0.007 с.) |