Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику № 1 (с. 34). - Прочитайте задачу - Какую толщину имеют 100 страниц? (1 см.) - Что нужно сделать, чтобы узнать толщину книги из 1000 000 страниц? (Узнать, сколько раз по 100 содержится в этом числе: 1000 000: 100 =10 000 (см).) - Выразите эту величину в более крупных единицах измерений. (10000 см = 100 м.) №2 (с. 34). (Самостоятельное выполнение. Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.) №3(с. 34). (Фронтальная работа.) Ответы: - Числа увеличиваются на 1 единицу: 600 010, 600 011... - Числа увеличиваются на 100 тысяч: 400 000, 500 000... № 7 (с. 34). (Самостоятельное выполнение. Те, кто испытывает затруднения, берут карточку-помощницу с планом решения.) - Сколько всего килограммов картофеля продали во второй и в третий дни? - Сколько килограммов картофеля продали во второй и в третий дни по отдельности? - Сколько килограммов картофеля продали в первый и во второй дни? (Проверка, самооценка.) Решение: 600 — 180 = 420 (кг) — картофеля продали во второй и в третий дни; 420: 2 = 210 (кг) — картофеля продали во второй и в третий дни по отдельности; 180 + 210 = 390 (кг). Ответ: в первый и во второй дни продали 390 кг картофеля. V. Рефлексия Работа по учебнику №6 (с. 34). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу.) Решение: 1000 + 1 = 1001 100 000 + 1 = 100 001 1000- 1 = 999 100 000- 1=99 999 1000: 1000 = 1 100 000:1000 = 100 1000 • 10 = 10 000 100 000 • 10 = 1 000 000
1000 000+ 1 = 1000 001 1 000 000 - 1 = 999 999 1 000 000: 1000 = 1000 1 000 000 • 10 = 10 000 000 - Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока - Какие темы мы повторили сегодня на уроке? - С какими заданиями вы легко справились? - Какие задания вызвали затруднения? Домашнее задание Учебник: № 8, 9 (с. 34).
Урок 2 4. Наши проекты. Что узнали. Чему научились Цели: нацелить на выполнение проектной работы; закреплять умения читать и записывать многозначные числа, решать задачи изученных видов; развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки; прививать интерес к предмету] Планируемые результаты: учащиеся научатся читать и записывать числа, состоящие из единиц III и IV классов; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; применять знания и способы действий в измененных условиях работать в парах и группах.
Ход урока I.Организационный момент II. Работа по теме урока Работа над проектом - Прочитайте название проекта на с. 32 учебника. - Какие справочники вы знаете? (Телефонный справочник, справочник предприятий города.) - Прочитайте текст на с. 33 г скажите, что будет входить в математический справочник города. - Чем может быть полезен математический справочник? (Из него можно больше узнать о городе (селе), также справочник поможет при составлении задач на уроках математики.) (Работа в группах по плану (с. 33).) III. Физкультминутка Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.) По ночам трещит мороз, (Руки на пояс, наклоны в стороны.) Во дворе у снежной бабы (Руки на пояс, поворот вокруг себя.) Побелел морковный нос. (Показатъ нос) В речке стала вдруг вода неподвижнаи тверда. (Прыжки на месте.) Вьюга злится, снег кружится, (Покружиться) Заметает все кругом белоснежный серебром. (Соответствующие движения руками.) IV. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику №15(1) (с. 35). - Прочитайте задачу. - Какие способы решения вы можете предложить? - Составим краткую запись задачи. Назовите опорные слова. (Было, продали, осталось.) Было - 40 • 5 кг и 35 • 5 кг. Продали - 120 кг и 140 кг. Осталось —? Решение: 40 • 5 + 35 • 5 = 375 (кг) - крупы было; 120 + 140 = 260 (кг) - крупы продали; 375-260 = 115 (кг). Ответ: осталось продать 115 кг крупы. - Рассмотрим второй способ. Какая крупа была в магазине? (Рис и пшено.) - Что известно о рисе? (Было 5мешков по 40 кг, продали 120 кг) - Что можно узнать? (Сколько килограммов риса осталось.) - Как это узнать? (40 • 5 – 120= 80 (кг).) - Что известно о пшене? (Было 5мешков по 35кг, продали 140кг.) - Что можно узнать? (Сколько килограммов пшена осталось.) - Как это узнать? (35 • 5 -140 = 35 (кг).) - Прочитайте главный вопрос задачи. - Как узнать, сколько крупы осталось продать? (80 + 35 = = 115 (кг).)
- Сравните два способа решения задачи. Какой способ вам кажется наиболее рациональным? (Ответы детей.) №10, 11 (с. 34). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка, взаимооценка.) V. Рефлексия (Работа в парах по вопросам доя повторения (учебник, с. 35).) - Оцените свою работу на уроке. (На данном этапе урока можно использовать КИМы: тест 2 (с. 8, 9); сборник самостоятельных и контрольных работ: тест по теме «Нумерация» (с. 24—26).) VI. Подведение итогов урока - Что мы повторили сегодня на уроке? - Какое задание показалось вам наиболее интересным? - Какой проект вам предстоит выполнить? - У кого появились какие-то вопросы? Домашнее задание Учебник: № 15 (2), 16 (с. 35).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.01 с.) |