Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие , сущность и виды наружной рекламы 129
Носимые рекламные конструкции («человек-сэндвич») — средства наружной рекламы, перехмещаемые физическими лицами без использования технических средств. Наземные панно подразделяются на следующие виды: ж панно на тротуарах улиц (изготавливаемые из дорожностроительных материалов, пленочных материалов или с помощью красящих веществ); 1 наземные каркасные панно на склонах трасс. Реклама на надувных фигурах (пневмоконструкци-ях), гелиевых аэростатах, шарах, дирижаблях и т.д. Воздушные средства используются в различных кратковременных рекламных акциях. Они чаще всего сопровождают выставки и ярмарки, но могут демонстрироваться и над площадями (как, например, шар с рекламой «Нестле» на Триумфальной площади в Москве). «Живая реклама» — человек, одетый в определенный костюм, соответствующий заведению, предлагает прохожим посетить ресторан, магазин и пр. (как, например, люди, одетые в зверей у магазина «Дубленки» на Ленинском проспекте Москвы). Транспортная реклама делится: ■ на наружную на бортах транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев, такси, грузовых и легковых автомобилей, электропоездов); ш внутрисалонную (наклейки, стикеры, электронные табло, реклама на поручнях в салонах городского транспорта); я стационарную на станциях и остановках общественного транспорта (различные рекламные средства, устанавливаемые на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах, на остановках наземного транспорта). При размещении рекламы на транспорте важно анализировать маршруты его следования. Выбор маршрута, на котором размещают рекламу, должен определяться либо месторасположением офиса или магазина рекламодателя, либо местами наибольшего скопления потенциальных потребителей. Среди стационарной рекламы надо отметить рекламу на остановочных павильонах, активно развивающуюся в последнее время. Остановочный павильон городского пассажирского транспорта имеет две (иногда четыре) застекленные рекламные 5 Теория и практика рекламы Глава 6. Наружная реклама поверхности с внутренней подсветкой. Размер одной поверхности, как правило, 1,2 х 1,8 м. Рекламные плакаты размещают и на задних стенках павильонов. Реклама встречается и на крышах остановочных павильонов — в виде прямоугольной вывески. Специалистами компании «I\Tews Outdoor Россия» создан ряд специальных разнообразных остановочных павильонов, использующихся с рекламными целями.
К особому виду транспортной рекламы относится реклама в метро. Метрорекламу размещают в вестибюлях, переходах, на платформах, стенах за путями и вдоль эскалаторов, дверях станций и вагонов, турникетах и т.д. Реклама в метро может принимать различные формы. Наиболее популярны стакеры внутри вагонов и на стенах и световые и несветовые щиты различного формата. Типичный размер стакеров внутри вагонов — 30 х 40 см. Большинство объявлений, размещенных на щитах, висящих на стенах вдоль эскалаторов или в виде настенных плакатов, выполняется в формате 7 62 х 1016 мм. На стенах за путями, которые можно видеть, стоя на платформе, размещают плакаты размером 1б листов (3048 х 2032 мм). Сегодня популярна реклама и на подвесных конструкциях. Реклама в метро очень эффективна для среднего бизнеса, ориентированного на небогатого человека. По статистике, из 9 млн человек, ежедневно пользующихся метро в Москве, до 80% обращаются по телефонам и адресам, указанным в метрорекламе. Специфика метрорекламы состоит в том, что она занимает человека во время поездки, когда у людей есть время прочитать рекламу Важным, преимуществом является и ее информоемкость. Вместе с тем для того, чтобы метрореклама была эффективной, она должна отвечать особым требованиям. Прежде всего это хорошая читабельность с расстояний в несколько метров. Особенно непрофессионально бывают выполнены вагонные стакеры. Их тексты из-за мелкого шрифта часто можно прочитать только с расстояния менее 1 м. Кроме того, используется много разных шрифтов, они бывают слишком стилизованы, сложны для восприятия. Стакеры перегружают текстом и иллюстрациями, и, как следствие, они остаются непрочитанными.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.012 с.) |