Понятие , сущность и виды наружной рекламы 129 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие , сущность и виды наружной рекламы 129



Носимые рекламные конструкции («человек-сэнд­вич») — средства наружной рекламы, перехмещаемые физиче­скими лицами без использования технических средств.

Наземные панно подразделяются на следующие виды:

ж панно на тротуарах улиц (изготавливаемые из дорожно­строительных материалов, пленочных материалов или с помощью красящих веществ);

1 наземные каркасные панно на склонах трасс.

Реклама на надувных фигурах (пневмоконструкци-ях), гелиевых аэростатах, шарах, дирижаблях и т.д. Воз­душные средства используются в различных кратковременных рекламных акциях. Они чаще всего сопровождают выставки и ярмарки, но могут демонстрироваться и над площадями (как, например, шар с рекламой «Нестле» на Триумфальной площади в Москве).

«Живая реклама» — человек, одетый в определенный ко­стюм, соответствующий заведению, предлагает прохожим посе­тить ресторан, магазин и пр. (как, например, люди, одетые в зве­рей у магазина «Дубленки» на Ленинском проспекте Москвы).

Транспортная реклама делится:

■ на наружную на бортах транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев, такси, грузовых и легковых авто­мобилей, электропоездов);

ш внутрисалонную (наклейки, стикеры, электронные табло, реклама на поручнях в салонах городского транспорта);

я стационарную на станциях и остановках общественно­го транспорта (различные рекламные средства, устанав­ливаемые на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах, на остановках наземного транспорта).

При размещении рекламы на транспорте важно анализиро­вать маршруты его следования. Выбор маршрута, на котором размещают рекламу, должен определяться либо месторасполо­жением офиса или магазина рекламодателя, либо местами наи­большего скопления потенциальных потребителей.

Среди стационарной рекламы надо отметить рекламу на остановочных павильонах, активно развивающуюся в послед­нее время. Остановочный павильон городского пассажирского транспорта имеет две (иногда четыре) застекленные рекламные

5 Теория и практика рекламы


Глава 6. Наружная реклама

поверхности с внутренней подсветкой. Размер одной поверх­ности, как правило, 1,2 х 1,8 м. Рекламные плакаты размещают и на задних стенках павильонов. Реклама встречается и на кры­шах остановочных павильонов — в виде прямоугольной выве­ски. Специалистами компании «I\Tews Outdoor Россия» создан ряд специальных разнообразных остановочных павильонов, использующихся с рекламными целями.

К особому виду транспортной рекламы относится реклама в метро. Метрорекламу размещают в вестибюлях, переходах, на платформах, стенах за путями и вдоль эскалаторов, дверях станций и вагонов, турникетах и т.д. Реклама в метро может принимать различные формы. Наиболее популярны стакеры внутри вагонов и на стенах и световые и несветовые щиты раз­личного формата. Типичный размер стакеров внутри ваго­нов — 30 х 40 см. Большинство объявлений, размещенных на щитах, висящих на стенах вдоль эскалаторов или в виде настен­ных плакатов, выполняется в формате 7 62 х 1016 мм. На стенах за путями, которые можно видеть, стоя на платформе, размеща­ют плакаты размером 1б листов (3048 х 2032 мм). Сегодня по­пулярна реклама и на подвесных конструкциях.

Реклама в метро очень эффективна для среднего бизне­са, ориентированного на небогатого человека. По статисти­ке, из 9 млн человек, ежедневно пользующихся метро в Мо­скве, до 80% обращаются по телефонам и адресам, указанным в метрорекламе.

Специфика метрорекламы состоит в том, что она зани­мает человека во время поездки, когда у людей есть время прочитать рекламу Важным, преимуществом является и ее информоемкость.

Вместе с тем для того, чтобы метрореклама была эффектив­ной, она должна отвечать особым требованиям. Прежде всего это хорошая читабельность с расстояний в несколько метров. Особенно непрофессионально бывают выполнены вагонные стакеры. Их тексты из-за мелкого шрифта часто можно про­читать только с расстояния менее 1 м. Кроме того, использует­ся много разных шрифтов, они бывают слишком стилизованы, сложны для восприятия. Стакеры перегружают текстом и иллю­страциями, и, как следствие, они остаются непрочитанными.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.012 с.)