Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций
проявить творческую изобретательность и отразить имидж заведения (как говорится, «театр начинается с вешалки»). К важнейшим внутреннем средствам, работающим на внутрифирменной или внутримагазинной территории, прежде всего относятся цветовое, звуковое, обонятельное оформление торгового зала, его планировка, освещение, те. атмосфера магазина (компании). Все это позволяет создать его нужный образ и добиться любого необходимого эффекта. Так, негромкая музыка способствует более искреннему общению покупателей с торговым персоналом, классическая может способствовать более респектабельному образу. На восприятие компании или магазина потребителем влияет и цветовое оформление. Так, красный, желтый, оранжевый цвета обладают сильными активизирующими свойствами и могут стимулировать импульсные покупки, а зеленый, голубой, серый, синий способны снизить активность потребителей, но они хороши там, где покупка долго обдумывается. Кроме того, цвет может высветить достоинства товара. Темное оформление ювелирных салонов подчеркивает сверкающую при подсветке красоту украшений, а розовое освещение мясных продуктов делает их более аппетитными. Особое направление внутренних POS-средств составляют Еще одна группа POS-материалов, без которой сегодня не В качестве POS широко используется напольная графика (стикеры, напольные рисунки и стрелки, проецирование изображения на пол). К арсеналу внутренних POS-средств относят и напольные фигуры (айстоперы), рекламные объявления по радио, рекламу на жидкокристаллических мониторах и плазменных панелях в помещениях и проходах, экраны на полках, сувенирную продукцию, внутренние витрины, гирлянды, флаги и флажки, рекламу на тележках, холодильниках и охлаждаемых шкафах. Л, Мерчандайзинг 47 Кроме этого, для продвижения товаров и услуг в местах продаж разработана большая группа специфических средств. К ним
ОТНОСЯТ: - воблеры — полиграфические изображения (таблички и рисунки с пиктограммами) на гибкой дрожащей пластмассовой ножке, прикрепляемые к полке, прямоугольные или вырубные; - джумби — увеличенные (как правило, в три раза) копии упаковок товаров с точным сохранением дизайна и пропорций, подвешенные к потолку или размещенные в витринах, на полу или полках над товаром; - мобайлы — картонные конструкции (двусторонние или - шелфтокеры — пластиковые или картонные мини-вывески непосредственно на полке, где располагается тот или иной товар; - диспенсеры —- стандартные или оригинальной конструк Сфера POS активно развивается, постоянно пополняясь новыми неординарными конструкциями. Основная тенденция развития этого вида рекламы — увеличение инновационных решений. Естественно, что конкретная сфера бизнеса и конкретное POS-средства способствуют решению следующих задач: ш подтолкнуть посетителя окончательно определиться с выбором;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.004 с.) |