Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные правила создания радиорекламы 115Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В отличие от газетных и журнальных объявлений, которые ' в основном носят формальный, сдержанный характер, рекламные передачи по радио должны быть легкими, развлекательными, непринужденными. Объявление не должно быть монотонным, скучным. В радиорекламе длительностью 60 секунд название товара необходимо повторить не менее трех раз. Поскольку радиореклама — это разговорный жанр, она должна обращаться не к широким массам, а к конкретному потребителю. Человек любит, когда говорят с ним лично и о нем. Это правило справедливо для любой рекламы, но в радиорекламе его роль значительнее, так как радио — интимное средство массовой информации, которое беседует как бы с каждым лично. Радиореклама не может показать товар. Но этот недостаток надо превратить в преимущество. Главный козырь радиорекламы — воздействие на воображение слушателя, поэтому в тексте надо использовать точные определения, яркие эпитеты, помогающие слушателям представить товар в ходе трансляции, создающие его образ. Этот образ может быть даже более сильным, чем визуальный. Информацию эффективно выстраивать в следующем поряд Адреса торговых предприятий, номера телефонов желательно повторить дважды и в таком темпе, чтобы радиослушатели успели их записать. Правила выбора звуков, музыки, голоса. Шумы аудио-спота должны гармонично сочетаться с текстом и темой рекламы. Звуки не должны быть просто фоновым шумом. Они должны быть подобраны так, чтобы помочь слушателю лучше представить происходящее, товар и его преимущества, заставить работать воображение слушателей в желаемом направлении (например, можно использовать «соблазняющие» звуки — шум моря, хруст печенья). Звук должен восполнить такой недостаток радиорекламы, как отсутствие изображения, превратить его в преимущество. Нельзя допускать, чтобы акустические эффекты заслоняли товар, отвлекали слушателя от главного, от сути реклахмы. Глава 5. Радиореклама Нельзя использовать музыку только ради музыки. Если мелодия будет жить своей жизнью, она отвлечет внимание слушателя от сути обращения. Музыкальное сопровождение также должно соответствовать товару, создавать для него нужный фон. Точно подобранная музыка может помочь восприятию текста, придать рекламе большую эмоциональность и выразительность. Кроме того, хорошо подобранное музыкальное сопровождение помогает запоминанию информации: адресов, телефонов, названий компаний. Например: «"Второй меховой" — "механика" моды, "Второй меховой" — Ленинский, дом 7». Или «"Мастер-Дент" — сеть стоматологии, номер наш един — 2741001». Точный, хорошо зарифмованный текст, положенный на грамотно подобранную музыку, — гарантия успеха. Некоторые мелодии служат даже своего рода звуковым товарным знаком. Д. Огил-ви писал: «Эти песенки... обладают огромной силой, поскольку очень хорошо запоминаются». Вместе с тем надо помнить о том, что супермодный хит может стать «звуковым вампиром», центром внимания, отвлекающим от сути рекламы. Шумовые эффекты (например, шум дождя) и музыкальная подложка в течение рекламы могут повториться несколько раз для поддержания интереса и создания определенной атмосферы. В радиорекламе надо умело использовать такой замечательный инструмент, как человеческий голос. Человеческий голос имеет множество оттенков. Удачно использованные различные оттенки человеческого голоса придают обращению личностный характер, делают его эмоциональным. Точно выбранный тон может придать речи любую окраску (веселость, мрачность, игривость и др.). За счет воздействия голоса в радиорекламе имеется возможность не только убеждать, но и внушать, влияя на подсознание слушателей. По наблюдениям психологов, в рекламных целях выигрышнее использовать мужской голос, лучше всего баритон, особенно низкий, «бархатный». Голос должен соответствовать характеру персонажей рекламы. С помощью определенного голоса (одного артиста), используемого в рекламе постоянно, можно создать узнаваемый образ торговой марки. Речевые паузы — также важный элемент воздействия. Удачно сделанные паузы включают внимание слушателей. Их умелое
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.199 (0.006 с.) |