Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Понятие и сущность рекламы↑ Стр 1 из 70Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
платные методы распространения рекламы, в которых рекламодатель явно "не обозначен. Такую рекламу сегодня принято называть нетрадиционной. Следовательно, приведенные выше определения не охватывают все грани современной 'рекламы. То же можно сказать и о многих других трактовках, приведенных в разных источниках. Ни одну из трактовок нельзя считать полностью отражающей сущность современной рекламы и общепризнанной. Это объясняется тем, что реклама сегодня — явление многофункциональное, имеющее множество форм и видов, которые к тому же постоянно пополняются все новыми средствами и приемами (реклама очень динамично развивается). Очень сложно охватить все грани рекламы в одном высказывании. Можно сделать вывод, что в настоящее время под термином «реклама» следует понимать: - во-первых, особый вид социальной коммуникации, которая инициируется рекламодателем и распространяется в любой форме с целью воздействия на определенную аудиторию; - во-вторых, уникальную сферу профессиональной деятельности. Рассмотрим эти две ипостаси рекламы подробнее. Реклама как особый вид социальной коммуникации. Как социальная коммуникация реклама решает многие важные для общества задачи. Главные функции рекламы: экономическая (маркетинговая), политическая, социальная. Экономическая функция рекламы. Реклама как коммерческая коммуникация является важной составной частью маркетинга и решает его основную задачу — формирование спроса и стимулирование сбыта. В связи с этим рекламу сегодня рассматривают как маркетинговую коммуникацию, направленную на взаимодействие с рыночной средой и способствующую продажам. Сущность коммерческой рекламы состоит в воздействии на потребителей в интересах рекламодателя. Причем это воздействие в историческом развитии рекламы изменялось от простых форм к все более сложным. На начальном этапе своего развития главной задачей рекламы было простое информиро- Понятие и функции рекламы 9 вание о товарах, предназначенных для продажи. Сам термин «реклама» (лат. геЫататё) означает «громко кричать, оповещать, провозглашать». Многими авторами и сегодня реклама определяется как средство донесения информации о товарах, услугах, фирмах от рекламодателей до определенной аудитории. Вхместе с тем современная реклама стала гораздо более сложной и многоплановой. Кроме простой передачи информации у нее появились новые функции: убеждение, напоминание, создание и упрочение положительного имиджа фирмы или товара, поддержание лояльности к марке (формирование долгосрочного предпочтения к продукту, фирме) и др. Кроме того, реклама становится все чаще интерактивной, диалоговой во взаимодействии с клиентом. Рекламу сегодня надо рассматривать не только как передачу коммерческой информации, а шире — как маркетинговую коммуникацию (от англ. communication — общение, взаимосвязь). Значение рекламы в экономике очень велико, поскольку она является обязательным инструментом работы на рынке любой коммерческой организации. Реклама способствует продажам, обеспечивая взаимосвязь производителей и потребителей товаров и услуг, продавцов и покупателей. Всем известная фраза «Реклама -— двигатель торговли» (первоначально эта фраза звучала так: «Объявление — двигатель торговли») и сегодня достаточно полно отражает основную цель рекламы — содействовать продажам. Кстати, эти слова принадлежат нашему соотечественнику — Людвигу Метцелю, российскому предпринихмателю, открывшему в 1870 г. в Москве первую рекламную контору В настоящее время, характеризующееся жесткой конкуренцией во всех сферах, реклама как маркетинговая коммуникация представляет собой основной ключ к успеху не только любого предприятия торговли, промышленности, сервиса, но и многих других сфер-, спорта/культуры и искусства, СМИ. Структур, где так или иначе не использовалась бы реклама, где не требовались бы специалисты по рекламе, почти не осталось. Политическая функция рекламы. В условиях демократии в цивилизованных странах очень велика роль политической рекламы. В политической рекламе нуждаются политические пар-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.251 (0.007 с.) |