Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация рекламной кампании с помощью директ-мейл 149
обрабатывающих станков, размещенная в газете «Аргументы и факты», вряд ли себя окупит. С помощью директ-мейл можно продвигать оборудование и материалы для.'рекламного бизнеса, осуществляя направленные рассылки в рекламные агентства, разного рода услуги для бизнеса и пр. Реже этот вид рекламной коммуникации используют для продвижения потребительских товаров и услуг (в сфере Ь2с). Чаще всего это делают, когда круг потребителей достаточно узок, а товар дорогой. Тогда это себя оправдывает, так как один рекламный контакт с потребителем у директ-мейл дороже, чем у других видов рекламы. Так, можно послать проспекты потенциальным покупателям яхт, живущим на Рублевке, или предложение о покупке дорогого тура на Тибет стоимостью 3000 долл., если точно известны адреса возможных будущих клиентов (есть списки интересующихся буддизмом, эти люди выписывают определенные книги, подписываются на соответствующие журналы, посещают специальные мероприятия). Иногда директ-мейл используют и в том случае, если надо охватить жителей определенного географического района. И только крупные фирмы могут себе позволить продвигать массовую продукцию на большой территории средствами почтовых рассылок К прямой почтовой рассылке целесообразно прибегать и для коммуникаций с постоянными клиентами при осуществлении программ лояльности (сообщений о спецпредложениях, приглашений на мероприятия, презентации и пр.) в ресторанной, туристской и других областях. Поводом для обращения к постоянному клиенту может быть и поздравление его с днем рождения, праздниками. Хороший повод и собственные знаменательные даты, юбилеи, связанные с деятельностью фирмы-заказчика. 7.2. Организация рекламной кампании с помощью директ-мейл Прямая почтовая рассылка может быть как элементом комплексной рекламной кампании, так и проводиться в форме са- Глава 7. Директ - мейл мостоятельной рекламной кампании. В комплексной рекламной кампании она должна проводиться спустя некоторое врехмя после ввода печатных, теле- и радиореклам, т.е..время-печатных, теле- и радиореклам должно немного опережать отправку директ-мейл (ДМ). Это повышает реакцию читателей на прямую почтовую рекламу на 50% и более. Например, об открытии нового кафе можно рассказать сначала в местной газете, а затем через рассылки.
Рассмотрим основные этапы разработки и проведения рекламной кампании посредством прямой почтовой рассылки. Проведение рекламно-маркетинговых исследований. С рекламно-маркетинговых исследований должна начинаться подготовка любой рекламной кампании, в том числе ДМ-акции. Их основными направлениями являются изучение характеристик потребителей, рекламируемого товара и конъюнктуры рынка. На основании полученной информации определяют цели рассылки, целевую аудиторию потребителей (поводят сегментирование, т.е. выявление наиболее важных групп потребителей, объединенных по общему признаку) и характер рассылаемых материалов. Определение цели рассылки. Традиционной страте-, гической маркетинговой целью подавляющего большинства рекламных кампаний с помощью директ-мейл являются формирование спроса на товар и стимулирование его сбыта. А конкретные цели таких рекламных кампаний могут быть сформулированы, например, так: т информирование о новых потребительских товарах (услугах); т внедрение, развитие новых вкусов, предпочтений; ш стимулирование продаж; т информирование потенциального покупателя о месте продажи (в магазине, на выставке, в офисе); ш подготовка благоприятной атмосферы для визита вашего кохммерческого представителя; ш исследование реакции на небольшие пробные партии новых товаров; т тестирование цены, упаковки, выявление приверженцев новых товаров;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.004 с.) |