Технологии производства наружной рекламы 139 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологии производства наружной рекламы 139



струйным и режущим плоттерами обеспечивают не только на­несение на основу полноцветного изображения, но и его авто­матическую резку по кривым любой сложности.

В настоящее время используются три основные технологии изготовления рекламных изображений для наружной рекламы:

1) на бумажных постерах;

2) на полимерных виниловых тканях и пленках;

3) виниловая аппликация.

По первым двум технологиям с помощью плоттера реклам­ное полноцветное изображение наносится на бумагу, винило­вую ткань или самоклеящуюся пленку. Как правило, наносят отдельные части изображения, которые при монтаже на ре­кламный щит или стенд склеиваются в одно целое изображе­ние. Размер изображения на целом куске основы может состав­лять б х 18 м. Такие изображения оптимально воспринимаются с расстояния 4—10 м.

Реклама на бумажных постерах. Имеет низкую цену при приемлемом качестве. К недостаткам относится недолговеч­ность бумаги и красочного слоя. Для избежания порчи посте­ров требуется прозрачное защитное покрытие. Для покрытия постера защитной пленкой используют широкоформатный ру­лонный ламинатор. Бумажные постеры незаменимы в кратко­срочных программах размещения наружной рекламы.

Реклама на полимерных виниловых тканях и пленках. Се­годня используется наиболее широко, поскольку винил отвеча­ет самым высоким требованиям. Он устойчив к атмосферным явлениям, химически активным веществам, прочен, легок, не­дорог. Такая реклама приемлема для более длительного экспо­нирования. Наиболее часто применяют два типа винилового полотна:

1) натягивающаяся полимерная ткань, армированная для прочности нейлоновой или полиэстерной арматурной нитью;

2) полотна на самоклеящейся основе.

Ткань легко натягивается на рекламные щиты и брандмауэ­ры, а затем так же легко демонтируется.

Пленка на самоклеящейся основе представляет собой слой винила и слой клеевого покрытия, защищенный бумажной под­ложкой. Ткани могут декорироваться изображениями методом липкой аппликации и шелкографии. Изображения обычно по­крывают специальным защитным слоем.


Глава 6. Наружная реклама

Виниловая аппликация. По этой технологии проводятся рез­ка изображений из самоклеящейся виниловой пленки и после­дующее нанесение на какую-либо основу (щит, витрину, борт транспорта) методом аппликации. Резка полностью автомати­зирована и может проводиться по кривым любой сложности.

При изготовлении изображений важно пользоваться кра­сками, которые не выгорают на солнце. Это связано с тем, что обычно плакат демонстрируется на щите около 30 дней. Реко­мендуется пользоваться умеренно розовыми, пурпурными, голу­быми и зелеными красками из-за их тенденции к выцветанию. Правда, сегодня появились новые стойкие акриловые краски с гарантийным сроком эксплуатации до семи лет.

Технологии производства световой рекламы. При изго­товлении наиболее распространенных световых конструкций: объемных световых коробов, объемных букв и объемных стре­лок широко применяется акриловое стекло (оргстекло). Свето­вые короба (для вывесок, крышных и прочих конструкций) со­стоят из одной или двух светопроницаемых акриловых панелей и, как правило, светонепроницаемых торцов (алюминиевых, пластиковых, ПВХ и пр.). Внутри расположена осветительная система на основе криптоновых, неоновых или люминесцент­ных ламп (в последние годы используют заменитель неона — электрический шнур «Дюралайт», оптоволоконный кабель и пр.). На светопроницаемые плоскости снаружи или изнутри тем или иным способом наносится реклама (в виде пленочных ап­пликаций, бумажных постеров, фотослайдов, изображений на виниле и т.д.). Аналогичны конструкции и объемных световых стрелок.

Существует и множество других технологий производства наружной рекламы. Например, скульптурные трехмерные вы­вески делают из разнообразных материалов: полиуретановых плит, пенопласта, акрила, разных металлов, древесины и др. На их поверхность можно нанести аппликации.

6.4. Проектирование и размещение наружной рекламы

Стратегия размещения наружной рекламы. Стратегия размещения наружной рекламы (т.е. количество конструкций,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.005 с.)