Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика директ-мейл как средства рекламы 147
Особенность российского современного рынка товарной рекламы также заключается в бурном росте директ-мейл. А первые агентства по прямой почтовой рассылке в России появились еще в XIX в. Возрастающая роль прямой почтовой реклахмы объясняется тем, что она имеет существенные преимущества перед другими видами рекламы: ■ высокая избирательность целевой аудитории. Этот вид рекламы нацелен не на абстрактного читателя, зрителя, слушателя, случайного прохожего, как это имеет место в случае традиционной медийной рекламы, а на конкретные лица и конкретные компании. Письма с рекламными материалами рассылаются по заранее специально подобранным адресам. И информация доводится до точно выбранной и известной аудитории (процент бесполезной аудитории сводится к минимуму); ш прямой и диалоговый характер коммуникаций с аудиторией (возможность обратной связи). Можно непосредственно и оперативно информировать потенциальных потребителей о любых изменениях предложения и реагировать на пожелания клиента; ш простая измеряемость эффективности рекламной кампании (проанализировать результаты рекламной кампании можно достаточно легко и точно по количеству откликов и заказов). Оценить эффективность других видов рекламы сложнее, и точность их оценки меньше; ш директ-мейл сравнительно недорога, несмотря на то, что из расчета на одного клиента ее стоимость высокая; ш конфиденциальность. Использование директ-мейл желательно, когда нужна коммуникация личного конфиденциального характера, если надо, чтобы о предложениях не узнали конкуренты или рэкет; ш индивидуальный характер обращения, повышающий эффективность рекламы (Д. Карнеги писал: «Самым сладким словом для человека является его имя»). Это самая личная форма реклахмы, за исключением телефонной. Люди любят получать письма, и если адресат выбран правильно, почтовое отправление будет воспринято доброжелательно; Глава 7. Директ - мейл т нет конкуренции с другой рекламой, как это происходит на радио, телевидении, в прессе. Директ-мейл не имеет отвлекающего информационного фона, присущего другим средствам рекламы; ж свобода формы (такая реклама не ограничена ни форматом, ни объемом, ни материалОхМ, ни процессом изготовления);
т неограниченность объема информации. Директ-мейл может дать более полную и подробную информацию, чем другая реклама; ш запоминаемость (установлено, что запоминается до 80% почтовой рекламной информации); ш эффективность. До 70% присылаемых писем прочитывается. Кроме того, прямая почтовая реклама в большей степени побуждает к действию, чем другие виды рекламы; ш гибкость. Предложения можно менять в зависимости от того, кому они предназначены; ■ в отдельных районах директ-мейл -— практически единственная возможность выхода на потребителя (где нет прессы, ТВ, радиовещания). К недостаткам директ-мейл относятся следующие ее особенности: ■ необходимость большого количества издаваемых материалов; ж сложность определения целевого списка адресатов; ш небольшая аудитория; ж высокая стоимость одного рекламного контакта. Когда целесообразно использовать директ-мейл? В целом директ-мейл — это наиболее эффективный канал связи с конкретным известным потребителем. Ее адресатами хмогут быть как массовые потребители (частные лица), так и деловые партнеры (предприятия, фирмы). Прежде всего прямая почтовая реклама в силу своих особенностей является инструментом бизнес-рекламы (Ь2Ь). Например, если надо продать токарные станки, технологическую линию или доменную печь. Использование других средств рекламы в этих ситуациях нецелесообразно, так как сопряжено с большим бесполезным тиражом. Реклама дерево-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.004 с.) |