Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование и размещение наружной рекламы 143
охвата можно заказать специальным агентствам. Такие медиа-измерения отечественного рынка наружной рекламы проводит, например, компания «ЭСПАР-Аналитик» на основе британских методик. Данные о числе пешеходов и количестве проезжающего транспорта в пределах отчетливой видимости щита получают на основе видеозаписи с фиксированной экспозицией. Ведется подсчет транспортных потоков, на основании которых поверхностям присваивают индекс OTS (количество впечатлений). Помимо подсчета транспортных потоков используют социологические методы для измерения эффективности тестовых плакатов, так называемых серых щитов. При выборе места для наружной рекламы надо принимать во внимание такие важные параметры, как «точка обзора» и «угол зрения». Лучшим считается место с максимальным количеством точек обзора. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты опор щитов (он разный у пешеходов и водителей). Важно учитывать и фон, на котором будет восприниматься реклама (здания, соседствующую рекламу и даже памятники истории и архитектуры). Фон может оказывать усиливающее или ослабляющее воздействие на потребителя. Реклама должна выделяться на фоне окружающей местности и конкурирующей рекламы и эстетически соответствовать городскому пейзажу (улице, зданиям, вывескам). Парадокс наружной рекламы состоит в том, что она должна сочетаться с окружающей средой и при этом бросаться в глаза. Уличная реклама в городах сейчас используется очень широко. Однако в европейских городах, особенно в столицах, рекламой стараются не нарушать облик классических архитектурных ансамблей. Ее-нет на уникальных исторических площадях и улицах, на зданиях, представляющих исторический интерес. Там, где реклама есть, она ненавязчива. Следовательно, при проектировании объектов наружной рекламы необходимо учитывать условия их «привязки» к местности. Такая привязка осуществляется с помощью компьютера и графического пакета. Место будущей установки щита фотографируется в разных ракурсах, фотографии сканируются, затем на них в программе компьютерной графики накладывается макет рекламы. Ре- Глава 6. Наружная реклама зультат просматривается на мониторе или выводится на цветной принтер. Такая привязка позволяет исключить возможные ошибки при производстве и размещении рекламы. Кроме того, это позволяет провести согласование с рекламодателем и органами власти.
6.5. Регистрация и ценообразование Рассмотрим упрощенную схему бизнеса наружной рекламы. Как правило, при проведении рекламы аутдор рекламодатели не договариваются напрямую с подрядчиками, а обращаются в рекламные агентства. Финансовые условия размещения при работе с агентствами всегда будут выгоднее, а адресная программа качественнее. Агентства хорошо знают рынок, являются подписчиками данных исследовательских компаний, проводят собственные исследования. Это позволяет делать рекламную' кампанию аутдор более эффективной. Агентство свяжется с подрядчиками, составит программу договорится о ценах. Рекламодатель в случае обращения к агентству платит комиссию (как правило, менее 1 0% цены подрядчика). При проектировании наружной рекламы необходимо предусмотреть вопросы прочности и безопасности конструкции. Для этого специализированным организациям поручают провести расчеты рекламной конструкции на прочность. Монтаж рекламных конструкций (особенно высотный) также рекохмендуется поручать специализированным-организациям. При размещении рекламы обязательно согласование и оформление паспорта на выбранное место. Паспорт на каждый объект наружной рекламы согласовывается с соответствующими городскими службами в зависимости от того, в ведении кого находится это место (ГИББД, Мосгортранс, Гормост, Мосгор-свет, Москомархитектура). Например, при установке конструк- Контрольные вопросы и задания 145 ций на газонах и в скверах города необходимо пройти согласование паспорта в городском управлении благоустройства и озеленения pi т.д. Кроме того, требуется полученр!е разрешения в органах городской власти. Эскиз рекламного сообщения и проект щита обязательно согласуют со службами главного архитектора города. Кстати, заключая договор на размещение рекламы, Iсадо предусмотреть, чтобы реклама была хорошо освещена в вечернее и ночное время, если это необходимо. Всю эту работу берет на себя агентство, работающее в области наружной рекламы.
Стоимость наружной рекламы складывается из стоимости регистрации и оформления паспорта, арендной платы за пользование рекламными местами в соответствии с местными тарифами, а также стоимости разработки, художественного оформления, изготовления, монтажа рекламной конструкции, стоимости обслуживания рекламной установки и агентской комиссии. Основная статья затрат наружной рекламы — арендная плата за место. В каждом российском городе на нее свои расценки, но наиболее высокие — в Москве. При этом стоимость размещения рекламы зависит от зоны города и конкретного места внутри нее, где будет размещена рекламная установка. Коридор цен для наиболее востребованных конструкций (щитов формата б х 3 м) в Москве составляет от 1000 до 6000 долл. за поверхность в месяц в зависимости от зоны. Контрольные вопросы и задания 1. Какие виды наружной рекламы можно использовать для создания.имиджа фирмы? 2. Назовите особенности восприятия наружной рекламы. 3. Как осуществляется регистрация наружной рекламы? 4. Какие факторы надо учитывать, выбирая место для наружной рекламы? 5. Перечислите требования, которые предъявляют к тексту и иллюстрациям щитовой рекламы. 6. Какие основные технологии производства наружной рекламе используются в настоящее время? Глава 7 Аирект-мейл 7.1. Обшая характеристика директ-мейл как средства рекламы Эффективность традиционной, носящей массовый характер рекламы (рекламы в журналах, газетах, на телевидении, радио, щитах) с каждым годом снижается. Все большее значение приобретает узконаправленная на конкретного потребителя реклама. Одним из таких наиболее значимых и перспективных рекламных средств является директ-мейл (direct mail), прямая почтовая реклама. Директ-мейл представляет собой рассылку по почте рекламных сообщений определенной категории уже имеющихся или потенциальных клиентов. Вместе с тем под термином «директ-мейл» понимают не только средство распространения рекламы, но и метод продаж. Многие специалисты считают директ-мейл самым важным и эффективным элементом прямого маркетинга. И действительно, сегодня — это один из наиболее стремительно развивающихся видов рекламирования. Несмотря на то что широкое распространение этот вид рекламы получил сравнительно недавно, сейчас он все больше вытесняет другие виды рекламы. В общем комплексе рекламных мероприятий в настоящее время директ-мейл занимает важное место. Так, на рекламу прямой рассылкой в США приходится примерно 18% рекламных расходов. Это ставит ее на 3-е место после прессы и телевидения. В Британии директ-мейл также занимает 3-е место. На ее долю приходится около 10% всех расходов на рекламу. За рубежом директ-мейл — очень распространенный и читаемый вид рекламы. По прогнозам специалистов, в этом десятилетии объем затрат на директ-мейл превысит 50%.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.029 с.) |