Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение фирменного стиля и его носители 187
лов пресс-конференций, стендов выставок, сувенирная реклама, упаковка и т.д.). 2. Элементы делопроизводства, представительская продукция; печать компании, фирменные бланки для деловых писем (международной переписки, коммерческих писем, внутренней переписки и т.д.), бланки для приказов, инструкций, распоряжений, фирменные папки для деловых бумаг, фирменные блоки бумаг для записей, конверты, ежедневники, записные книжки и пр. 3. Бухгалтерские и учетные документы, пропуска сотрудников, визитные карточки, удостоверения, значки стендистов, бэйджи. 4. Элементы служебных интерьеров и экстерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки. Нередко весь интерьер и даже фасад здания оформляются в фирменных цветах (как, например, главный офис Сбербанка России). 5. Другие носители: одежда сотрудников, фирменное рекламное знамя, односторонний и двусторонний вымпелы, фирменная упаковочная бумага, ценники, ярлыки, пригласительные билеты. Безусловно, для каждого бизнеса есть свои основные носители фирменного стиля. Масштабность и конкретное наполнение пакета носителей зависят прежде всего от специфики деятельности компании и бюджета, выделяемого на рекламу У компании, производящей продукты массового потребления, главные носители фирменного стиля —- это реклама, упаковка, POS-материалы, у финансовых корпораций и банков — это деловая документация, в ресторанном бизнесе — оформление фасада здания и элементы интерьера, меню, приглашения. В туристском бизнесе ~— это множество позиций: реклама, деловая документация, сувениры, оформление номеров, униформа персонала, бэйджи, полотенца, салфетки, карандаши и ручки в номерах гостиниц, абажуры, постельное белье, даже дверные ручки и рамы, (как в отелях Hilton). Но во всех случаях единый стиль, его идея должны рефреном проходить во всех используемых видах рекламной и информационной продукции на всем протяжении существования компании. Ведь даже такие незначительные «фирменные» предметы, как карманный, настенный, настольный календари, блокнот, ручка, флажок на столе, оказывают благотворное влияние Глава 8. Фирменный стиль на клиентов и персонал. Эмоциональная сила дизайна очень велика, поэтому элементы фирменного стиля надо как можно чаще транслировать в окружающий мир на всех возможных носителях.
Желательно не вносить никаких изменений в фирменный стиль на всем протяжении деятельности компании. Компания Coca Cola свой стиль не меняла более 100 лет. Но все же иногда стиль корректируют или меняют. Так, Shell, KitKat, LG изменяли некоторые черты фирменного стиля, у «Билайн», МТС, РЖД появились новые концепции стиля. Основными поводами для изменения фирменного стиля могут быть: ш изменение направления деятельности компании; т изменения моды; ш изменения во внешней среде; ш преобразования в организационной структуре кохмпании; ж недостатки в существующем стиле. Если изменения в фирменном стиле значительные, то они должны сопровождаться мощной ПР-кампанией, иначе эти изменения могут повлечь за собой то, что компанию некоторое время не будут узнавать. Это негативно отразится на бизнесе. Контрольные вопросы и задания 1. Какие функции выполняет профессионально разработанный фирменный стиль? 2. Каким основным критериям должен отвечать товарный знак? 3. Проанализируйте фирменные знаки ряда компаний в какой-либо сфере бизнеса. Какие «заштампованные» элементы вы заметили? 4. Что может быть положено в основу идеи фирменного стиля? 5. Какие факторы следует учитывать при выборе фирменных цветов? 6. Сформируйте набор основных носителей фирменного стиля для страховой компании. 7. Из каких основных элементов состоит паспорт стандартов фирменного стиля? 8. Как соотносятся понятия «фирменный стиль» и «брендинг»? Глава 9 Рекламные исследования 9.1. Сущность и методы рекламных исследований Основой эффективной реклахмной деятельности являются сбор и анализ информации. Конечно, в принятии отдельных непринципиальных решений в рекламе могут помочь интуиция, здравый смысл и личный опыт сотрудников. Но все же любая рекламная кампания должна основываться на научных исследованиях, они значительно снижают степень риска рекламной деятельности. Сбор и анализ информации, необходимой для профессиональной, рекламной деятельности, называют рекламными ис следованиями. РеклахУгные исследования являются важной частью маркетинговых исследований.
Всю необходимую для рекламной деятельности информацию можно условно подразделить на первичную (внешнюю и внутреннюю) и вторичную (внешнюю и внутреннюю). Первичная информация — это информация, ранее никем не полученная, собранная впервые. Вторичная информация — это информация, уже существующая в различных источниках. Внутренняя (внутрифирменная) информация объединяет данные, источниками которых является само предприятие. Внешняя информация — это сведения о внешней маркетинговой среде. Приступая к исследованиям, прежде всего изучают вторичную инфорхмацию (уже существующие внутрифирменные и внешние источники информации). К внутрифирменным источникам вторичной информации относятся: документы рекламодателя (финансовые и технические отчеты, планы по объему и
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.005 с.) |