Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономическая эффективность рекламных мероприятий 327
Для этого проводят анализ информации с кассовых аппаратов, анализ записей продавцов или бухгалтерских данных. Экономическая эффективность рекламы имеет денежное выражение. Рост товарооборота под воздействием рекламы определяется следующим образом: _ ТссхПхД Тд= 100 ' где Тд — дополнительный среднедневной товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями, ден. ед.; Т(. — среднедневной товарооборот до рекламных мероприятий, ден. ед; Д — количество дней учета товарооборота в рекламном и после-рекламном периодах; П — прирост среднедневного товарооборота за рекламный и по-слёрекламный периоды по сравнению с дорекламным, %. По этому методу сопоставляется среднедневной товарооборот до и после применения рекламы в текущем периоде или сравниваются данные о реализации товара за определенный отрезок времени (декаду, месяц, квартал) текущего года, когда товар рекламировался, с данными за тот же период предшествующего года, когда рекламы не было. Эффективность затрат на рекламу характеризует рентабельность рекламирования (Р): Пх10О 3 ' где Р — рентабельность рекламирования, %; П — прибыль, полученная от рекламирования, ден. ед.; 3 — затраты на рекламу, ден. ед. Экономическую эффективность рекламы можно оценить по данным об одновременной реализации товара с использованием рекламы и без нее. В этом случае должны быть выбраны районы, близкие по численности, национальному и социальному составу населения и однотипные торговые организации. Используя этот метод, можно сопоставить и эффективность от разных средств рекламы. Надо выбрать два рынка с примерно одинаковыми условиями для определенного товара. На одном рынке применяется одно средство рекламы (например, рекламные объявления в газете), а на другом рынке •— какое- Глава 14. Эффективность рекламы либо другое средство или комплекс рекламных средств. Сравнивая коммерческие результаты от проведенной рекламы одного и того же товара при одинаковых затратах на рекламу, определяют степень эффективности одного средства по сравнению с другими. Этот метод дает возможность получить данные и о роли каждого рекламного средства в общем комплексе рекламных средств при проведении рекламных кампаний, а лакже позволяет выявить наилучшие сочетания различных рекламных средств для определенных товаров на выбранном рынке.
Рассчитать абсолютно точно эффективность рекламы в большинстве случаев невозможно. На изменения объемов продаж оказывают влияние курсы валют, действия конкурентов, уровень культуры обслуживания покупателей, наличие в продаже аналогичных изделий, качество и цена товара и прочие факторы. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит сразу после воздействия рекламы (не слишком дорогие товары повседневного спроса). При покупке дорогих товаров эффект рекламы проявляется не сразу. Контрольные вопросы и задания 1. Что понимают под коммуникативной и экономической эффективностью рекламы? 2. С какими целями измеряют эффективность рекламы до, во время и после окончания рекламной кампании? 3. Какие составляющие включает коммуникативная эффективность рекламы? 4. Назовите количественные методы измерения коммуникативной эффективности рекламы. 5. Как рассчитывается рентабельность рекламирования? 6. Почему в большинстве случаев сложно точно подсчитать экономическую эффективность рекламирования? Глава 15 Рекламные агентства 15.1. Классификация рекламных агентств Рекламные агентства можно классифицировать по разным признакам. 1. По географическому признаку, согласно которому выделя ш региональные; ш национальные; ■ транснациональные. 2. По специализации в конкретной области рынка. В настоящее время наблюдается все большая специализация рекламных агентств. В США, например, в любом секторе рынка работают десятки рекламных агентств. Крупные рекламные агентства часто специализируются на рекламе в конкретных секторах рынка (здравоохранение, сельское хозяйство, автомобили, строительство и т.п.). 3. По оказываемым услугам. В целом рекламный сервис можно разделить на четыре части*. ш исследования; ■ услуги по-созданию коммуникации-,;. ■ услуги по размещению; ш услуги по производству рекламного продукта. В рекламном бизнесе можно выделить два типа рекламных агентств: ш полносервисные; ш неполносервисные. Полносервисные агентства (или агентства полного цикла) предлагают выполнение всего (или почти всего) комплекса
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.006 с.) |